Посмертие-5. Альфа. Часть первая - стр. 38
А вот удвоенное количество опыта для набора следующего уровня начало сказываться. Тем более что нам с Мраком приходится делить входящий опыт на двоих, что увеличивает потребность аж в четыре раза. Ураганный темп развития, который мы взяли с первых минут в новом мире, с каждым левелапом стал замедляться.
За пятнадцать часов нам с Мраком удалось добиться поставленной задачи и замкнуть круг вокруг потенциального поселения нпс и выйти к исходной точке. Судя по составленной карте, диаметр неизведанной области, которая осталась в центре и где, скорее всего, находится поселение нпс, не больше десяти километров. Либо у поселения совсем плохи дела и оно малочисленно, либо где-то в центре есть переходы на другие уровни катакомб, где и сосредоточена вся разумная жизнь. Выяснить это прямо сейчас я не могу, наверняка все подступы к поселению перекрыты и надёжно охраняются, поэтому мне предстоит обследовать более опасные области 5-го уровня катакомб, а потом и спуститься на шестой.
За время блужданий по катакомбам мой персонаж достиг 18-го уровня, ну не могу я олицетворять себя с нежитью, поэтому буду считать, что я просто попал в очень реалистичную виртуальную игру. Мрак и вовсе прокачался до 20-го за счёт хорошего урона, и появилась возможность разогнать боевую мощь спутника ещё больше. На двадцатом левеле стало доступным для изучения умение боец, которое удваивало урон от показателя сила. Я специально копил на него очки метаморфизма, коих для изучения требовалось 3 000.
Для перехода на второй уровень умения нужно достигнуть 30 уровня и вложить уже 10 000 очков метаморфизма, но даже так мощь спутника заметно возросла, что позволит нам удалиться от поселения и обследовать оставшуюся и самую опасную часть пятого уровня катакомб под руинами города Либеро. После распределения всех очков таблица статуса Мрака выглядит так:
Имя: Мрак
Уровень: 20
Опыт: 554/50 000
Метаморфизм: 200/4100
Жизнь: 1280/ 1280
Бодрость: 1440/1440
Защита: Физическая – 100. Магическая – 50
Вид: Костяная гончая
Класс: Боец
Характеристики:
Сила: 200
Ловкость: 165
Телосложение: 128
Выносливость: 144
Регенерация: 128
Мутация: 41
Умения: 2/6
1. Поглощение. Уровень 1. 143/1000. Урон: 30-50.
2. Боец. Уровень 1. Урон от показателя силы x2.
Боевые навыки: 1/5
1. Аура бойца. Уровень 1. 5/20 часов
Свободные очки характеристик: 0
О своём персонаже я тоже не забыл, распределив все свободные очки за повышение уровней между интеллектом и мудростью. В отличие от спутника, система не предоставила мне список умений, из которого можно сделать выбор. Я бы не отказался от скилла, увеличивающего конвертацию очков мудрости в запас маны, надо бы подумать, как заполучить в своё распоряжение нечто подобное. Заклинания из школы магии смерти требуют большого количества магической энергии, и с повышением ранга оно только растёт.