Размер шрифта
-
+

Посмертие-5. Альфа. Часть первая - стр. 31

Одно очко заклинаний вложил в бафф на силу. Для Мрака +5% к силе будут довольно ощутимой прибавкой, которая со временем только увеличится. Сейчас спутник является моей основной ударной силой, да и другим призванным существам прибавка к урону будет явно не лишней.

Второе очко заклинаний потратил на ветку магии смерти и прокачал опустошение. Данное заклинание уничтожает труп убитого моба и лишает возможности собрать лут, но взамен восполняет шкалу маны лича. Количество украденных единиц маны зависит от уровня заклинания и уровня убитого моба, причём совершенно не важно, кто этого моба убил, что в моём случае весьма критично. На первом уровне заклинание восполняет шкалу маны на 5% от количества очков жизни моба, если разница в уровнях не больше десяти, и 2%, если превышает эту цифру. Очень удобное заклинание. Особенно когда нет доступа к зельям, а во время боя заканчивается мана.

Так, теперь очередь Мрака. Пять очков в силу и одно в мутацию. Жаль, что прибавка за каждое вложенное очко всего 10 единиц, но, по всей видимости, в Альфе очень многое зависит от экипировки. Раз уж простенькое кольцо даёт аж +5 к мудрости, то предметы более высоких классов способны значительно усилить персонажа.

За три левелапа Мрак накопил 600 очков метаморфизма, и этого хватит, чтобы открыть пету первый более или менее интересный боевой скилл. С умениями можно пока повременить, там что-то стоящее появляется только после пятого левела, да и очков метаморфизма требует гораздо больше, а вот боевой скилл пригодится.

Проанализировав системные логи, я пришёл к выводу, что урон рассчитывается по следующей формуле: урон оружия умножить на урон боевого скилла или заклинания плюс показатель силы или интеллекта. На данный момент когти и зубы Мрака, которые являются именно оружием, имеют урон 2. Для его увеличения нужно вкладывать очки метаморфизма, но без боевого скилла это не имеет особого смысла, поэтому первым нужно прокачивать именно навык.

В предоставленной системой ветке навыков имеются скиллы трёх типов. Первый: увеличенный урон, но достаточно длительный откат. Второй: средний урон, зато более высокая частота применения. Третий – аурный. Низкий урон, но зато постоянное применение.

Я больше склоняюсь к третьему варианту. По крайней мере, в качестве первого боевого навыка выберу именно аурный тип. Дело в том, что каждая активация скилла расходует очки метаморфизма, причём ценник начинается от 50 единиц за удар, а это много. Аура тоже расходует очки, но делает это более щадяще. На первом уровне каждая минута активности отнимает 10 единиц метаморфизма. Мраку хватает интеллекта, чтобы активировать ауру перед боем и деактивировать после завершения, так что удастся минимизировать расход этого нужного ресурса. С живыми в катакомбах пока негусто, поэтому стоит экономить.

Страница 31