Посмертие-5. Альфа. Часть первая - стр. 27
Ладно, думать о политике буду, когда удастся выпутаться из передряги, в которую я вновь умудрился угодить, и когда налажу контакт с местными жителями. Главное, чтобы они меня не прибили, поэтому, прежде чем попадаться кому-либо на глаза, требуется тщательная подготовка и продумывание возможных путей отхода. Добиться этого без знания местности невозможно, поэтому первым делом надо обзавестись умением картография и максимально разведать окрестности. Попутно можно поохотиться на не слишком сильную нежить и прокачать маскировку, есть у меня одна интересная идея, как ускорить этот процесс, надо пробовать.
Первое, что я сделал, это открыл электронный блокнот и начал делать набросок коридора, в котором я оказался, стараясь не упустить ни одной мелочи, а также делал пометки о ширине и высоте тоннеля. Других идей, как открыть картографию, у меня нет. Поброжу несколько часов по катакомбам, а там видно будет.
Двигался с осторожностью, очень внимательно осматривая окрестности. Вокруг было полно мусора, а создавать лишний шум слишком опасно. Не тот у меня уровень, чтобы спокойно гулять по локации, где в любую секунду могут встретиться мобы под сотый левел.
Каждые пятьдесят метров останавливался и вручную дорисовывал карту. Для начала решил обследовать каждое мелкое ответвление от магистрального тоннеля, но очень быстро стало понятно, что какой-то конкретной системы придерживаться будет невозможно. Ответвления не заканчивались тупиками, а являлись лишь перемычками между широкими тоннелями. Тут нужно последовательно бродить везде и тщательно картографировать местность.
Мобов было мало. По всей видимости, меня действительно прибило к берегу неподалёку от поселения скрывающихся от нежити нпс, и они регулярно чистят местность, но удивило другое. Я встретил не заражённую некротическим мутагеном и не мутировавшую крысу 3 уровня, и это навело меня на определённые мысли.
У каждого моба есть время респауна. То есть время, за которое система сгенерирует нового монстра, взамен убитого игроками. Чем выше уровень моба, тем дольше респаун, но не в этом суть. Мы с Мраком уничтожили стаю некрокрыс, а через десяток минут неподалёку от места боя я обнаружил живую. Это значит, что кто-то вмешался в системную вотчину и поменял правила. Вот почему всех странников отправляют именно в эту локацию. Системе не нравится, что кто-то превращает сгенерированных ею мобов в некротических созданий, а повлиять на ситуацию могут только редко залетающие в Альфу игроки.
Попахивает заданием, но просто так система их не выдаёт. Всё взаимодействие происходит через нпс, поэтому нужно продолжать развиваться и собирать информацию. Надо выяснить, как живые мобы заражаются мутагеном. Вряд ли он передаётся только через укус. Наверняка и вода отравлена, просто концентрация намного меньше.