Посмертие-5. Альфа. Часть первая - стр. 22
Жизнь: 1230/ 1230
Бодрость: 1200/1200
Защита: Физическая – 50. Магическая – 50.
Характеристики:
Сила: 148
Ловкость: 165
Телосложение: 123
Выносливость: 120
Регенерация: 128
Мутация: 10
Умения: 1/6.
1. Поглощение. Уровень 1. 0/1000. Урон: 30-50.
Боевые навыки: 0/5
Стартовый набор Мрака очень неплох. Те же крысы вообще не смогут нанести ему даже единички урона, спасибо естественной костяной броне нежити, а сила позволит крошить мобов пачками. Если на спутника будут действовать баффы из ветки магии призыва, то картинка вырисовывается довольно радужная. По идее, проблем быть не должно. Мрак – это призванное существо, значит, и бонусы должны действовать.
Вкладка с умениями и боевыми навыками содержит множество самых разнообразных иконок скиллов. Для активации того или иного приёма спутнику надо накопить определённое количество очков метаморфизма и соответствовать требованиям. Шкала метаморфизма заполняется за счёт умения поглощение. Это умение перерабатывает энергию живых существ и в зависимости от уровня убитого начисляет определённое количество очков метаморфизма, наряду с опытом. Применять его надо во время боя, причём желательно в самом его разгаре, когда в жертве ещё много жизненной энергии, но она уже ослаблена.
Также очки метаморфизма можно использовать для усиления защиты и атаки спутника. Тело костяной гончей разделено на восемь отдельных сегментов: четыре конечности, туловище, череп, когти и зубы. Сейчас все эти сегменты обозначены в интерфейсе как элементы первого уровня. Для перехода на второй нужно вложить в каждый по 500 очков метаморфизма. Апгрейд костей до второго уровня даёт +50 к физической или магической защите на выбор игрока, а улучшение когтей или зубов +50 к урону.
Понятия не имею, с чем связано такое разнообразие вариантов прокачки пета – со статусом нежити или классом призыватель, но мне это определённо нравится. Пусть я сейчас нахожусь в теле врага всего живого, но важно лишь то, как я распоряжусь полученными возможностями. Главное, мой разум защищён от внешних воздействий, спасибо Стражам, а как наладить контакт с местными жителями, я уже знаю. В ветке магии смерти есть одно очень интересное заклинание – имитация, которое позволит скрыть мою суть от постороннего взгляда. Заклинание третьего ранга, так что развиваться до него придётся довольно долго, но в катакомбах города наверняка полно мобов, а личу не нужны ни сон, ни еда, так что меня ждёт фарм-марафон в режиме 24 на 7.
До окончания призыва осталось всего пятнадцать минут, но за это время мы с Мраком успеем разогнать толпу крыс, ведь теперь нам нужно набирать вдвое больше опыта, и лучше не тратить время зря.