Посмертие-2. Руины Вудстоуна - стр. 20
Закончив с активными навыками, перешёл к пассивным. Тут тоже было о чём задуматься. Пассивные навыки у петов давали прибавку к двум характеристикам, и с учётом сформированного билда нужно подобрать их очень тщательно. Ведь все прибавки к урону или скорости рассчитываются от базовых способностей Мрака.
Первым делом изучил навык охотник, который повышает шанс выслеживания и обнаружения противника и даёт прибавку к ловкости и восприятию. Я как-то запустил восприятие пета, сделав упор на силу, ловкость и выносливость, а это неправильно. Возможность вовремя обнаружить врага не менее важна. Наверное, именно поэтому следующим изученным навыком стало звериное чутьё, повышающее обоняние и слух Мрака, и прибавку к всё тому же восприятию и, как ни странно, тёмному источнику. Видимо, обострение чувств идёт за счёт именно этой энергии.
Следующий навык ярость я подобрал специально для усиления урона. Уже на первом уровне он повышал общий урон пета на 5% и давал прибавку к силе и ловкости. Предпоследний слот занял достаточно редкий навык экипировка, позволяющий усиливать своих помощников самыми разнообразными предметами. Тут система подкинула приятный сюрприз и позволила выбрать две характеристики, которые будут увеличиваться по мере прокачки. Я без раздумий взял силу и тёмный источник. Для выбранного пути развития это будет оптимально.
Ну и напоследок оставил жемчужину, предложенную системой. Мне пришлось несколько раз перечитать описание навыка, прежде чем поверить, что это не сон. Ментальная связь – навык, позволяющий отдавать команды и получать ответ от своего питомца при помощи мыслеобразов. Система предупредила, что данную читерскую абилку могут использовать только тёмные маги.
Невероятно полезный навык, который в разы повысит нашу боевую эффективность. На первом уровне, правда, радиус действия достаточно небольшой, всего сто метров, но это ведь только начало, да и прибавка к тёмному источнику и восприятию вписывается в общую концепцию развития Мрака. После всех преобразований таблица статуса пета теперь выглядит так:
Питомец: химера (тёмное существо)
Имя: Мрак
Класс: боец
Уровень: 10
Количество жизней: 10
Опыт: 342\2800
Сытость: 54\100
Основные характеристики:
Телосложение: 9. Жизнь: 900\900
Выносливость: 5. Бодрость: 500\500
Восприятие: 6. Радиус обзора: 60 метров
Сила: 28. Физический урон: 280.
Ловкость: 16. Шанс уклонения от физических атак: 8%. Шанс нанести критическое повреждение физической атакой: 3,2%
Регенерация: 1. Восстановление очков жизни и бодрости: 10/минуту
Дополнительные характеристики: 1\3