Размер шрифта
-
+

Послушник - стр. 38

В воздухе редко мелькали другие летающие машины. Пока еще совсем малочисленные, но похоже, с тенденцией к скорому бурному росту в сфере воздушного движения.

Город был невероятно огромен, намного больше Москвы из моей версии мира. Это даже не город, а гигантский конгломерат, простирающийся до самого края горизонта.

И вот над этим сильно урбанизированным ландшафтом то тут, то там возвышались отдельные здания просто циклопических размеров, выделяющиеся даже на фоне других высоток, коих тут хватало с избытком.

«Императорский дворец», «Сенат», «Первый национальный банк», «Зимняя оранжерея», «Госпиталь ветеранов», «Департамент правосудия», «Большой театр», «Выставочная галерея имени Третьякова», «Музей естественных наук» – электронный гид дотошно перечислял особо значимые строения, выводя по каждому справку в окошке рядом с названием.

Особым островком стоял бизнес-центр. Гроздь небоскребов, устремленных в небеса, сияла, блестела и переливалась в лучах полуденного солнца. Настоящее царство стекла, стали, бетона и пластика.

И конечно, главная резиденция Ордена Искры. Монументальное строение, чем-то напоминающее твердыню инопланетной расы. Пять остроконечных башен неправильной треугольной формы покоились на мощном основании, имевшем ступенчатую структуру.

Каждая ступень не просто крыша для следующей части, а покрытая зеленью лужайка, бассейн или тренировочная площадка, а то и просто пустая область с ровным покрытием. Открытые пандусы-выступы перемежались закрытыми террасами с односкатными крышами.

Вообще, вся постройка оставляла двоякое впечатление. Глянешь сверху – красота, похоже на необычный цветок в пору цветения. Посмотришь с земли – серая неприветливая громада (фото вывел сетевой экскурсовод с целым столбиком дополнительных пояснений), куда и заходить-то не захочется. Очень уж мрачные краски властвовали на фасаде, создавая впечатление крепости, готовой к обороне.

Переход по стрелочкам с изображениями показал внутреннее убранство главного обиталища чародеев. И оно полностью оправдало ожидания. Просторные анфилады залов, тяжелые своды переходов, строгие балюстрады, облицовка мрамором и гранитом, ровные колонны и обилие скульптур. Кое-где виднелись фрески на стенах. Широкие лестничные пролеты освещались не менее широкими оконными проемами. Парочка человеческих фигурок позволяли оценить размах центрального холла. Оценить и разинуть от удивления рот. Настолько он оказался огромным.

Свисающие со стен штандарты Лож придавали помещению еще больше помпезности и торжественности.

Страница 38