Размер шрифта
-
+

Последняя миссия ангела: любовь. Сценарий. Часть 2 - стр. 34

S #46. У входа на общественное кладбище (вечер)

У входа стоит Елена и считает секунды. Видит выбегающую с кладбища Нину.

Елена. Шестьдесят, шестьдесят один, шестьдесят два… (Замолкает и смотрит на Нину.)

Нина (белая, как лист бумаги). Учительница…

Елена. Поэтому у тебя ничего и не получается…

Нина огорчена.

S #47. Комната Нины (вечер)

Балетные принадлежности летят в стороны одна за другой. Кругом разбросаны пуанты, резиновые ленты, колготки, трико!

Уставшая, расстроенная Нина швыряет в угол пустую спортивную сумку.

Дверь открывается, входит Руна. Удивленная, она подходит к сестре.

Руна. Нина, что случилось? Что ты делаешь?

Нина постепенно приходит в себя, тяжело вздыхает.

Руна (ласково). Где и с кем ты пропадаешь в последнее время?

Нина (!!!).

Руна. Каждый день после репетиции ты собираешь вещи и исчезаешь до поздней ночи.

Нина. Иначе никак. Я готовлюсь к прослушиванию. После репетиций мне хочется побыть одной.

Руна (собирается уйти, оборачивается). Не переусердствуй. Роль Жизели будет твоей в любом случае. (Уходит.)

От этих слов Нина расстраивается еще сильнее, сжимает кулаки.

S #48. Кабинет Ёнджи (день)

Ёнджа и Руна сидят друг напротив друга. Ёнджа показывает Руне досье, которые получила от руководителя Пака (S #24).

Руна. Здесь на каждого?

Ёнджа. В труппе не так уж много танцовщиков. Тебе хватит трех-четырех дней?

Руна. Сколько хлопот. Было бы неплохо иметь более простой и надежный способ, чем этот.

Ёнджа. Я думала назначить новых членов жюри, но лучше действовать через участников труппы. Собрать их голоса будет быстрее. Поэтому я и хочу попросить тебя, моего заместителя, об одном одолжении.

Руна (мягко улыбается). Конечно, директор.

S #49. Монтаж

Руна встречается с танцовщиками по поручению Ёнджи.

1. Переулок. Джонын несет на спине ребенка. Даже с ребенком на спине она отрабатывает движения ногами (подъем, плие и так далее).

Ёнджа (Е). Начинать надо с Хван Джонын. Она самая старшая, пользуется в труппе авторитетом, именно поэтому нам нужно заполучить ее расположение.

Руна заходит в переулок, держа в руках большие упаковки памперсов. Джонын удивлена столь неожиданной встрече.

2. Магазин товаров для балета. Суджи задумчиво смотрит на ценники костюмов для репетиций.

Ёнджа (Е). Суджи. Она из бедной семьи и подрабатывает уроками балета.

Руна стоит рядом с Суджи, берет с полки дорогой костюм. Суджи удивлена.

3. Кабинет физиотерапии в больнице. Руна заходит в кабинет и отодвигает занавеску.

Ёнджа (Е). Хорошо было бы перетянуть на нашу сторону исполнителя главной мужской роли, ты так не считаешь?

Страница 34