Последняя миссия ангела: любовь. Сценарий. Часть 2 - стр. 18
№ 2–1. Залы для выступлений и занятий
Место Нины и Ёнсо. Место, где проходили их репетиции и встречи. Опасное место, в котором Нина и ее родственники могут подглядывать за Ёнсо и замышлять что-то против нее.
№ 2–2. Кабинеты
Места, где генеральный директор Ёнджа, президент фонда Гичхон, заместитель директора Руна и художественный руководитель Гану решают рабочие вопросы. Во всех кабинетах проходят секретные совещания, о которых знают только они.
№ 3. Скамейка под деревом в парке
Место, где Ёнсо впервые заметила Дана. Место, где Дан обрел человеческий облик. Место, где они впервые встретились.
№ 4. Студия Гану
Место, где живет вернувшийся на родину Гану. (Студия предоставлена ему фондом «Фантазия».) Место, которое хранит историю и все секреты Гану. Место, в которое хочет попасть Нина и отказывается идти Ёнсо.
№ 5. Особняк Нины
в традиционном корейском стиле
Дом, в котором живут Нина, Ёнджа, Гичхон и Руна. Традиционный дом с просторным двором, спальнями и гостиной.
Термины
F/B – Флешбэк (Flashback). Сцены, содержащие воспоминания. Этот прием используется для пояснения причин происходящего в текущей сцене и для усиления эмоций путем воспроизведения прошлых сцен.
INSERT – Используется при вставке отдельной сцены.
C.U. – Съемка крупным планом (Close Up). Представление на экране в крупном виде фона или детали.
O.L. – Наплыв (Over Lap). Техника, при которой текущая сцена меняется на следующую. В диалогах O.L. используется для того, чтобы прервать речь или говорить без остановки.
E – Обозначает эффект (Effect), исключающий диалоги и музыку; обычно используется, когда персонаж не виден, но слышен. Также в некоторых случаях используется для реплик и повествования, слышимых за пределами кадра.
CUT TO – Жесткая склейка кадров в пределах одной сцены.
F – Фильтр (Filter). Используется для воспроизведения голоса в телефоне или другом устройстве (сквозь фильтр).
S # – Используется для обозначения сцены (Scene) и ее номера.
Монтаж – Используется для нарезки отдельных отредактированных сцен.
Часть 9
Все, кого я любила, покинули меня…
Не мог бы ты… остаться рядом со мной?
Молитва Дана из части 8, S #64 звучит на фоне танца Ёнсо-Жизели из части 8, S #54.
Ёнсо-Жизель шокирована секретом, который узнала. Она с горечью тянется к графу, Гану-Альберт отступает на несколько шагов, не давая дотронуться до себя.
Дан (Е). Я хочу быть рядом с ней. Лишь сильнее после того, как я покинул ее.
Ёнсо-Жизель вновь с горечью протягивает руки к графу.
Гану не успевает отступить, и Ёнсо хватает его за воротник. Она быстро отстраняется (в ритме танца) с тоской на лице.