Последний звук арфы - стр. 2
Она покачала головой вместо ответа.
– Вы верите в судьбу? – спросил Марк.
– Нет, я верю только в то, что все всегда случается не так, как я хочу.
– А если мы случайно встретимся, завтра или послезавтра, тогда вы сыграете для меня?
Девушка пожала плечами, задумалась на секунду и кивнула.
– Меня зовут Марк, а вас?
– Агата.
– До свидания, Агата.
– До свидания, Марк.
Он проводил ее взглядом и достал телефон.
– Кажется я нашел подходящую… Да, уверен… Планировал вылет через пару дней. Знаю… Времени мало, постараюсь ее уговорить. Высылаю данные, отправь кого-нибудь собрать информацию и мне нужно отследить ее передвижения в следующие два дня… Спасибо, вот еще что, Арнольд Ефремович, дирижер местного оркестра, позаботься о нем… нет, сам знаешь… Спасибо.
***
Агата вернулась в свою квартиру. Привычно бросила ключи на полочку у двери, сняла туфли и устало прошла в единственную комнату, которая теперь,без арфы, выглядела пусто и неуютно. Девушка замерла, закрыла глаза и глубоко вдохнула. Тот мужчина… Марк… внимательный и симпатичный… Так смотрел, как никакой другой мужчина до этого! А вдруг что-то могло бы сложиться? Как жаль, у безработной арфистки нет права на мечты и любовь. Какая-то другая женщина будет счастлива рядом с ним, обидно…
Агата свернулась калачиком в кресле, накрылась пледом и незаметно задремала. Добрые детские воспоминания окутали ее, словно стараясь утешить.
Маленькая Агата жила с родителями в старом трехэтажном доме с высокими потолками и лепниной. В детстве девочка думала, что этот дом когда-то был чьим-то дворцом, а потом его заколдовали и перегородили на множество крошечных квартирок. Никто и никогда не узнает правду: и дом, и детство останутся секретом – военным секретом. Среди группы ученых, работающих на армию детей не было ни у кого, кроме родителей Агаты. Но они вечно пропадали в лаборатории, занимаясь своими важными исследованиями, а у девочки не было никаких друзей, только сосед по площадке – пенсионер Петрович. Когда-то давно он работал дирижером в одной из частей армии, а сейчас занимался ремонтом музыкальных инструментов и уделял все свое время маленькой Агате. Музыку она обожала! Уже в пять лет Петрович начал обучать девочку игре на фортепиано, нотной грамоте, рассказывал о композиторах и известных музыкантах.
Когда Агате исполнилось восемь, Петрович с таинственным видом позвал ее к себе. В комнате, где всегда пахло лаком и свежим деревом и повсюду лежали детали гитар, скрипок, аккордеонов, виолончелей, рядом с роялем стояло что-то большое, накрытое тканью.