Размер шрифта
-
+

Последний мыслитель - стр. 28

Костюм резко рванул вправо, сделав так, что один бандит попал на линию огня другого. Первый полоснул по мне лучом, запаса прочности хватило ровно на то, чтобы выдержать его выстрел, выстрел второго убил бы меня сразу, и именно поэтому костюм сделал так, чтобы второй не выстрелил. Костюм резко рванул к первому бандиту, прошиб его грудь насквозь жестким прямым хуком (пораженный бандит прыснул изо рта кровью, забрызгав ею манипулятор), а затем ловко перехватил падавшую фотонную винтовку и прострелил второму бандиту головуу. Костюм смахнул с руки мертвого бандита, проанализировал обстановку сканером, выведя на интерфейс телеметрию противников: пульса нет.

– Выход из боевого режима. Перевод контроля к оператору. Ввиду его недееспособности боевая система продолжит функционировать в режиме ожидания.

– Чего?! Сама ты не дееспособная!

– Охренеть, – Хелена сидела на полу и наблюдала за мной расширенными от удивления глазами. – Ты трех рэйкинов положил, Уолтер! Трех! Даже я, со всеми своими умениями, едва бы вывезла такую задачу!

– Но… – внезапно я почувствовал печаль и недоумение. – Но они же люди. Почему?

– Мрази и бандиты были и будут во все времена, – пояснила Хелена, поднявшись с пола, и от души пнула труп бандита. – Людей не поменять. Они неисправные мудаки.

– А на чьей тогда ты стороне?

– На своей. Где мне выгоднее, там я и нахожусь.

– Эгоистично, но честно…. – кивнул я. – А выгоднее – это где?

– Это в Дзаре.

– Типо подземный город? Как в «Матрице»?

– Нет, – усмехнулась Хелена

– А какой?

– Увидишь. А пока…. Давай кое с чем разберемся.

– С чем?

Хелена взяла свою винтовку, а затем указала на пушку, висевшую у меня на шее. Я обхватил рукоять ладонью, разглядел пушку: чем-то напоминала винтовку Хелены. Более короткий и компактный ствол, заключенный в усиленный четырьмя продольными спицами каркас, ствольная коробка так же была поскромнее в размерах. Видел несколько головок и рычагов, с разнообразными изображениями под ними, но совершенно ничего не понял.

– Смотри, я сейчас покажу ровно то, что тебе нужно знать. Во-первых, твой ствол еще ни разу не использовался. Потому, первым делом, необходимо отрегулировать глубину плотности луча.

– Чего?

– Если ты не хочешь, чтобы твоя собственная пушка рванула у тебя в руках и сожгла тебя, то необходимо сделать следующее….

По инструкциям Хелены я перевел монитор настроек в режим видоискателя, на который теперь выводилось размытое изображение, принимаемое оптикой. Я навел пушку на окно, видя на экране его размытый силуэт.

– В фотографии есть понятие ГРИП, или глубина резкости изображаемого пространства. Проще говоря, это участок, в котором на снимке пространство получится резко, а все, что за его пределами, будет размыто. В Эркане же все немного иначе, и тут мы оперируем понятием глубины плотности луча, которую необходимо сделать максимальной, чтобы избежать неприятностей вроде рассеивания, которое может очень сильно снизить боевой потенциал твоего оружия. Если, настраивая ГРИП, мы выбираем резкий участок на снимке, то, настраивая ГПЛ мы, регулируем степень концентрации фотонов в луче. Чем гуще концентрация, тем больший поражающий эффект будет иметь луч.

Страница 28