Размер шрифта
-
+

Последний храм. Ветер перемен - стр. 38

Пройдя по коридору из растений, я вышел в ещё один уютный уголок этого сада. У живописной скалы из дикого камня стоял низкий, но безусловно удобный диванчик с несколькими расшитыми золотом подушками. А на диванчике, в окружении обнажённых девушек всевозможных рас, сидел хозяин.

Барон Теодор. 145-ый уровень. С первого взгляда становилось понятно, что этот человек очень и очень богат. Никаких бриллиантов размером с футбольный мяч, но этого и не требовалось. Все девушки вокруг были очень юными, красивыми и одеты лишь в украшения из золота, серебра и мифрила. Тонкие ажурные браслеты, цепочки и диадемы изумительной работы.

Сам же хозяин похож на варварского вождя. На голом торсе бугрились мышцы, подчёркнутые наручами и медальоном в форме клыка зверя. Брюки, сапоги, пояс и кольца просто кричали о своей легендарности. Лицо аристократичное, но волевое и хищное. Кожаный ремешок, украшенный рунами, сдерживал длинные черные волосы.

Если добавить Шварценеггеру, в его лучшие годы, утончённой аристократичности, получим то, что я сейчас видел.

Я рассматривал хозяина, а он меня. На его чётко и тонко прорисованном лице, я заметил ироничную полуулыбку и такой же взгляд. Вряд ли это его настоящее лицо, но работа дизайнера чувствовалась в каждой чёрточке. Корпорация не зря требовала схожести персонажа с реальным образом. Дело в том, что взгляд человека не может выражать ничего. Глаз это просто глаз. Все тонкости эмоций показывают десятки лицевых мышц. И чтобы суметь в игре передать эту гамму чувств, нужна идеальная синхронизация оператора и персонажа.

Максимального эффекта достигали двумя путями. Первым пошёл я и не стал менять свое лицо совсем. Система омолодила его, но мышцы остались на своём месте и в тех же пропорциях. Второй путь куда сложнее. Специалисты создавали полную программную маску. Начиная от формы черепа и заканчивая порами на лице. Стоила такая работа очень и очень дорого.

Остальные варианты создаваемые системой выглядели достаточно убого. В спокойном состоянии ещё ничего. Но при эмоциональных всплесках, порой возникали достаточно курьёзные гримасы, да и в целом такие персонажи в мимическом плане выглядели блекло и неестественно. И чем сильнее разница с реальным прототипом, тем сильнее чувствовалось неестественность и аляповатость.

Страница 38
Продолжить чтение