Последний храм. Игры тандемов - стр. 41
Врубаю ускорение мысли. Если реакция и ускорилась, то не особо и заметно. Плохо! Прячусь за тушей пала от стрел самого пряморукого игрока в этой шайке. Железный дровосек только замахивается мечом и что-то кричит, активируя святую абилку. И прерывается на полуслове. Две пули в прорезь шлема из тела ледяного элементаля это весомый аргумент даже для сурового танка. Снизу со стеклянным звоном вылетает ледяное копье и бессильно разбивается о мифриловую броню церковника.
Консервная банка. Но щели все же есть. Раз за разом вонзаю в прорезь шлема свой нож, пока паладин не отошел от дебафа заморозки. Все то же силовое поле магического резиста отталкивает руку с клинком боли, но я упорно продолжаю ковырять противника.
Хант все понял и спрыгнул с крыши, обходя меня по дуге. Рык – фас. Волчонок против ханта под сотню не танцует, но время даст. Уж больно лучник толковый игрок.
Отлетели мы все вместе. Я, Рык и паладин. К моему удивлению опыт ещё капал, пока я сидел в роще богов. Элементаль продолжал сражаться, нанося урон. А так как он приравнивался к заклятию, то и опыт шёл мне. Странно, конечно, что он не исчез после моей смерти, но подарки богов имеют ряд своих плюсов. Похоже, и второго пала добили. Но и иконка элементаля погасла. Работа охотника, без вариантов. Остальные не игроки, а мясо.
Дальше посыпались системные сообщения.
Внимание! Ваша репутация с домом детей ночи фор Даг + 20.
Внимание! Ваша репутация с серыми расами +20, с темными +10.
Внимание! Официальное извещение! Вы объявлены личным врагом ордена «Блюстители веры». Отныне убийство члена этого ордена не является противоправным, как и ваша смерть от руки члена ордена.
Внимание! Ваша репутация с темными расами +20, с серыми +10.
Внимание! Доступно фракционное задание «Враг моего врага». Собирайте именные жетоны, выпадающие с каждого убитого вами члена ордена «Блюстители веры». Темные и серые расы охотно скупают их.
Я высунулся из рощи и тут же заскочил обратно. Зажали. Похоже, эта четвёрка была не одна или подкрепление прибыло чуть позднее, но вокруг рощи стояли ещё игроки. Я увидел всего двоих, но это только с той стороны, что я вышел. Под посмертным дебафом прорваться нет шансов.
Попал! Хотя это стало понятным уже по официальному извещению. В игре существовало два вида КОС-листов. Один официальный, другой – кулуарный. Я, как и любой другой игрок, мог объявить ненавистного мне человека личным врагом, что снимало с меня ответственность перед законом при его убийстве. Это же снимало ответственность и с него за моё убийство.