Размер шрифта
-
+

Последний храм. Игры тандемов - стр. 4

– Не ссы. – снова хохотнул я.

В принципе, понять потрошителя я мог. У каждого игрока имелись свои заклинания для смягчения падения. Кто-то пользовался теми же крыльями воздуха, кто-то ещё чем-то другим. У Дрейка тоже были какие-то крылья тьмы. Но вот погасить такое ускорение без последствий могли только маги воздуха с достаточно высоким рангом заклятия. Остальные просто не смогут победить силу притяжения и ускорения. А Дрейку действительно умирать нельзя. Первая же смерть скинет его обратно на десятый уровень.

Ничего! Пусть попереживает. Это моя маленькая месть за то, что полез за мной на гору.

Когда до земли оставалось метров двести, я снова подхватил рыцаря смерти за торс и сцепил руки в замок. Дёрнуло неслабо. Десять процентов здоровья улетело. Да и приземлились достаточно жёстко, потеряв ещё немного. Дрейк даже охромел. Сказалось отсутствие опыта в прыжках с парашютом.

– Ты псих конченый, майор! – вызверился он, едва оказавшись на твёрдой земле.

– Это я слышу от бывшего главы гильдии социопатов, маньяков и извращенцев? – ухмыльнулся я.

– Да пошёл ты! – психанул Дрейк. – Да был. Да был бы и до сих пор, если бы не ты и твоя нубская команда. И что?! Теперь до конца жизни будешь мне глаза колоть этим? Я не стыжусь. Это всего лишь игра. И каждый в неё играет, как хочет. Только ты несёшь всякую ахинею про честь, совесть и остальное. А я просто живу и наслаждаюсь жизнью. Понял!

– Да понял я. – Поднял руки в примирительном жесте.

Видимо действительно перегнул палку, раз Дрейка, вечно холодного и ироничного, понесло по кочкам.

– Давно все понял. И учить старого пса новым фокусам не намерен. Просто пошутил. Возможно, неудачно.

– Проехали, майор. – отмахнулся Дрейк.

– И ещё, прекрати называть меня по званию. Во-первых, оно уже не соответствует действительности, а во-вторых, для игры это неэтично. То, что ты знаешь, кто я в реале, не значит, что об этом должны знать все, кто толчется вокруг нас.

– Хорошо, Арт. – пожал плечам рыцарь смерти и потопал к окраине болота.

Пришлось идти за ним.

Проклятые болота представляли собой двенадцатикилометровую зону с полусотней локаций различных уровней. В любом другом месте это было бы очень популярное место для кача, но не здесь. Слишком далеко большие города или даже серьёзные поселения. Это не такая уж и большая проблема для игроков после полтинника, но и других мест хватало. Потому встретить тут игроков мы даже не надеялись. И это плохо. Как показал первый заход в болото, команда из нас аховая.

Нет. Нам ничего не угрожало и мы в целом справились с парой болотных крикс, больше похожих на гнилые ветви, склеенные грязью и тиной, но вот делали это медленно и неуклюже. Болотная нечисть резистила большую часть заклинаний смерти и огня. Дрейк в силу малого уровня очень быстро терял здоровье и не мог его восстановить, так как тянул силу живых, которой у нежити не имелось. Мои же лечилки на рыцаря смерти действовали как удары магией света. Так что потрошителю оставалось тянуть жизнь только из меня. Ощущения те ещё. Да и не успевал я себя отлечивать, как он терял их в бою. Снаряга у него откровенный хлам.

Страница 4