Размер шрифта
-
+

Последний храм. Игры тандемов - стр. 25

Потому ограничения действуют слабо. На уровне песка в бутсах или завязанного глаза. Но настоящий талант это не остановит. И снова появляется опасность для мажоров и нубов.

– Так это правило работает и в жизни.

– Да, но в игру приходят отдохнуть от жизни. В дрим идут за мечтой. Потому придумали багоборцев и призрачные локации. Если у тебя просто случайно вышла имбовая прокачка при кривых руках личный босс тебе ее поломает игровыми методами. Если ты профи то попадёшь в лигу повыше. Призрачные локи это что-то вроде разделение игры на лиги. После двухсотого уровня игроки уходят в планы богов. Это уже высшая лига. А до этого профи собирают в одном месте – в призрачных локациях.

– А если я туда не хочу?

– Захочешь. – хмыкнул Дрейк. – Туда все хотят. Там все получше, чем здесь. И лут, и мобы, и вещи. Обычные игроки в призрачные локи могут получить только временный ключ за особо удачное прохождение какого-нибудь сложного данжа. И эту награду считают самой крутой. Так сказать билет на пять или десять смертей в лигу повыше и мало кто оставался недоволен тем, как туда сходил.

– И где эти локи находятся?

– Да где угодно. Это просто копии уже существующих локаций, но другого уровня. НПС умнее, мобы опаснее, лут богаче. Ну и естественно опыта больше. Я слышал, что иногда обычные игроки могут найти туда разовый вход. До первой смерти.

– Странно. – Я вспомнил Снорга, Стаса, Эйрика и Эльмиэль. – А чего тогда тут так много высокоуровневых игроков, а не все там?

– Так они качались равномерно. Как все. По правилам. Туда забирают только профи. И это даже не те, кто в совершенстве владеет мечом или кулинарией, или доктор наук по биохимии. Это те, кто своими нестандартными методами и решениями может нагнуть игру. Вот их и изолируют, чтобы не ломали игру более слабым. Короче убирают хулиганов со школьного двора, чтобы детишки не боялись там гулять.

– Ясно. И что? Мне теперь собирать чемоданы?

– Нет. – заржал Дрейк. – Рано ещё. Первый босс приходит слабым. Как резкая проверка неготового к ней человека. Там шансы победить обычным способом, то есть используя стандартные скилы и магию, где-то пятьдесят на пятьдесят. Потом получаешь письмо с уведомлением о призрачном турнире. Дальше готовься к резким приходам этого босса. Он будет ловить тебя только тогда, когда ты один. Слышал легенду, что он даже в личной комнате может появиться. И с каждым разом процент твоей победы будет все ниже. А вот когда он тебя наконец-то завалит, тогда и собирай чемоданы.

– Не понял. А в чем прикол?

– С него лутом выпадает требуха и неопознаваемый свиток. Когда тебя завалят и снимут что-то из твоих параметров, дадут рецепт-загадку ключа. От того сколько у тебя требухи и кусков пергамента, и как решишь загадку зависит какой уровень ключа у тебя будет и сколько призрачных локаций ты сможешь посещать. Там тоже все разбито на категории и ранги.

Страница 25