Последний храм. Игры тандемов - стр. 13
– Нет вроде! – Я задумался, пролистывая память за все время игры.
– И не увидишь. Их здесь нет. Они уходят в другие планы. Скорее всего, в планы богов.
– И что?
– А то, что игра рассчитана на годы. А человек такое существо, которому все надоедает и хочется нового. Вот и игра разбита на уровни. До полтинника все как обычно. Квесты идут простые. По типу, сходи туда, убей десять крыс, принеси десять хвостов. И мобы эти тупые и хвосты торчат, где нужно. Все просто.
После полтинника вроде бы ничего не меняется для обычного нуба. Но все же меняется. НПС становятся хитрее и самому с ними нужно хитрить. Тебе предлагают убить десять крыс из-за хвостов. Но теперь ты должен скривить мордашку и сказать, мол, для детей работа, я могу больше или что-то в этом духе. НПС другой квест тебе не даст, но при правильном диалоге может его усложнить. Причём, не просто отправить на матёрых крыс. Нет. Ему понадобится крысиный камень. И теперь тебе нужно узнать, что это за камень. Разговоришь непися – получишь подсказку. Нет? Будешь сам мозг морщить. Или методом тыка искать этот камень. А нуб даже сотого уровня будет хвосты тягать. Понимаешь? После сотого все ещё больше усложняется. Нужно быть ещё хитрее.
После сто пятидесятого кач вообще дело проблемное. Достойных монстров мало и всем они нужны. Потому выход только в квестах под твой уровень. Любой непись при должных обстоятельствах и твоих действиях выдаст что-нибудь жирное и вкусное. Пример тому, пещеры кобольдов. Ты репу с деревней поднял, убив меня на глазах жителей, а ещё неписи из спасённых вами сыграли свою роль. В общем, просто создались условия для хорошего квеста. Вот и сейчас случилось нечто похожее. Мы с тобой два жреца одного мятежного бога. При этом один тёмный, другой светлый, да ещё и Наследник. Понимаешь?! Наш тандем притягивает к себе приключения. И чем больше мы будем чудить и нестандартно действовать, тем сильнее система будет закручивать сюжет. Так обычно происходит после сто пятидесятого уровня, но мы слегка необычные сами по себе.
– То есть приключения нас будут ждать на каждом шагу?
– Что-то вроде. И неприятности и награды будут становиться все круче. Поверь, босса той нубской локации нам победить не удалось бы. Вылезло что-нибудь такое, что ты бы сам от одного вида застрелился. – Хмыкнул Дрейк.
– Все равно. Эта метка «Суженого ночи» совсем не к месту.
Дрейк провёл ладонью по лицу, выражая сильную печаль моей тупости.
– Арт. Включи мозг. Ты Наследник. Всего седьмой на Руоле. По всему миру вас, конечно, повылазило уже под две сотни. И ни один не смог пройти квест в одиночку. Всегда требовалась поддержка клана или какой-нибудь слаженной команды. А нам предстоит пройти его чуть ли не вдвоём. Может Похвист ещё кого-нибудь уговорит. У него это убедительно выходит. Однако сильно команду он не раздует. Чревато протечками. Так что придётся тебе крутиться, как хомячку под амфитаминами. И каждая капля может решить все дело. Половина мест силы на темной стороне, так что знак «Суженого ночи» тебе только поможет. Может слегка рановато, но так уж сошлись звезды. Невесты ночи не так часто предлагают игрокам стать сужеными. Обычно просо выпивают без спросу или гибнут в бою.