Размер шрифта
-
+

Последний дубль Декстера - стр. 54

– А в связи с чем его присваивают?

– Ну, здесь много факторов. Возможно, это чья-то там дочь.

– Почти наверняка, – пробормотала Джекки.

– А может, она просто молода, хороша собой и не какая-нибудь шлюха.

Джекки посмотрела на меня, чуть приподняв бровь.

– И белая?

Я кивнул:

– Это само собой. Но в этом вам никто и никогда не признается. А вы откуда знаете?

Актриса перевела взгляд на фотографию и ответила:

– Я снималась в сериале про такое. Там пропала девушка-афроамериканка, и ее семья не могла заставить копов сделать хоть что-нибудь.

– Уверен, на деле они работали бы, – возразил я. – Просто не лезли бы из кожи вон.

– Откуда это прислали? – спросила Джекки.

– Из Нью-Йорка, – сообщил я и сообразил, что это просто замечательная возможность продолжить ее криминалистическое образование. Признаться, я просто не хотел, чтобы она от меня отходила.

– Сколько отличий вы видите? – спросил я.

Актриса покосилась на меня с удивленной полуулыбкой.

– Это как в головоломках для детей? Найдите десять отличий между картинками?

– Ну да, только это детективный вариант, – согласился я. – Для взрослых.

– Ну-ну, – хмыкнула Джекки и принялась изучать фото внимательнее. Она склонила голову так, что ее волосы коснулись моей голой руки. Она машинально отвела их рукой, за ухо, открыв при этом шею, и я заметил, как бьется на ней жилка.

– Вегас, – подала голос Дебора. Она произнесла это негромко, почти шепотом, но я чуть не подпрыгнул: совсем забыл, что в комнате кроме нас кто-то есть. Дебора еще несколько раз раздраженно ткнула клавиши, отправив на печать второй файл. Снова первые несколько страниц оказались протоколом и прошли быстро. Когда на лоток наконец выползла фотография, я обошел Джекки и взял ее. Она мало отличалась от первых двух: молодая женщина с хорошей, спортивной фигурой и золотистыми волосами до плеч. В том, что убийца действовал по одной схеме, не оставалось ни малейших сомнений; теперь настал черед понять, почему он избрал именно ее.

– А я кое-что нашла, – заявила Джекки, ткнув пальцем в фото. Я посмотрел туда, где остановился ее палец: на лицо жертвы. На нем не было ничего, только гладкая кожа.

– Что? – спросил я.

– А вот же, – Джекки еще потыкала пальцем в фото. – У жертвы из Майами на этом месте порез. Покажите-ка Вегас. – Она протянула руку, и я послушно отдал ей вторую фотографию, придвинувшись к ней на шаг. – Вот, видите? У этой тоже есть. Один неглубокий порез поперек лица, – она посмотрела на меня; ее фиолетовые глаза сияли. – И что это значит?

– Злость, – ответил я.

– На что? – удивилась Джекки. – Ведь прямо так, на лице это…

Страница 54