Размер шрифта
-
+

Последний Да Винчи - стр. 32

– Это какая-то хохма, босс?

– Никогда в жизни я не говорил более серьезно. Постарайся поверить доказательствам вместо того, чтобы настаивать, будто камеры врут только потому, что они увидели не то, чего ты ожидал. Давай посмотрим остальные ленты.

Это не прибавило ничего нового к тому, что Харшоу уже знал. Пепельница, парящая у потолка, вышла за кадр, но ее неторопливый спуск был запечатлен. Изображение пистолета на экране было довольно мелким, но, насколько можно было различить, пистолет сжался, словно пропадая вдали, оставаясь при этом на месте.»


Возвращаемся к теме этой главы, одним из элементов культурной иллюзии, фантазийного вымысла, с которым я столкнулся, как ни парадоксально, является Библия, в которой присутствует фрагмент, являющийся одним из самых загадочных по той причине, что он чужероден остальному тексту, у него нет «родственных связей» с другими событиями в книге, и да он просто лишний! Хотя этот фрагмент вполне так предваряет Армагеддон и прочий Апокалипсис.

По моему мнению, принципиально не то, что идет отсылка к религиозной литературе, а то, что отсылка к источнику, которому возможно две тысячи лет. А его религиозность, как ни странно, но это – лучшая защита информации от повреждений и потерь в процессе ее транспортировки по линии времени.


«Глава 12.

1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем.

4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

– Апокалипсис Иоанна Богослова»


Когда в июле 2018 г., я обнаружил и рассказал это моей спутнице Восток, ее первая реакция была: «как ты можешь покушаться на нашего Иисуса!». Я ее успокоил, сказал, что тут просто какой-то неизвестный никому ребенок рождается, всего лишь…

Ну или это можно трактовать, как некий человек неожиданно узнает о своем происхождении. Любопытно, такую версию я прочитал в Интернете, что это – не обязательно рождение младенца, а может быть и кардинальным по важности событием в жизни человека.

Также это можно назвать «вторым рождением», или перерождением, или откровением, или если использовать греческий, то это называется – «апокалипсис». Что любопытно, но рождение ребенка не может быть для него откровением, а вот перерождение как раз однозначно совпадает по значимости для его сознания с откровением. Т.е. Апокалипсис (Откровение) вероятно больше связано с перерождением человека в сознательный период его жизни.

Страница 32