Размер шрифта
-
+

Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses - стр. 67

Нивен хотел позаботиться об ожиданиях каждого и устроил ужин, куда пригласил Найджела и Акселя. Он сидел и терпеливо слушал, пока Аксель в мельчайших подробностях излагал свое представление о будущем видео. «Я предупредил Найджела, чтобы тот просто соглашался со всем, что предложит Аксель, – вспоминает Нивен с улыбкой. – Все начинается с газеты, каким-то образом связанной с ним и Эрин, лежащими в канаве. Затем проезжает автомобиль и оставляет идеальные следы шин… – Он останавливается и вздыхает. – Когда мы оказываемся на кукурузном поле в Канзасе, чертов Найджел уже сидит с глазами, круглыми как тарелки. «Да, можно это сделать. Да, можно…» Мы заканчиваем ужин, и Аксель доволен, потому что с ним и Эрин скоро снимут очередную экранизацию «Войны и мира»».

Когда Нивен попросил у официанта счет, он попросил Найджела, прямо на глазах у Роуза, прикинуть, во сколько обойдется видеоклип по сюжету Акселя, и прислать ему примерную цифру утром по факсу. «На следующий день Найджел присылает факс, и там примерно 285 тысяч долларов». Алан позвонил Акселю и сообщил новости. Когда он сказал ему, сколько это будет стоить, «то услышал только, как у Акселя из легких выходит весь воздух. Он спросил: «Что мы будем делать?» Я ответил: «Не волнуйся, мы справимся. В данный момент мы не можем это сделать, но видео мы снимем»».

Надо отдать ему должное, Аксель придумал снять в клипе девушек музыкантов, потому что, если он собирается снимать Эрин, то дорого заплатит за то, что остальные не смогут привести своих возлюбленных на площадку. Тем временем, Нивен и Дик уже планировали съемку живого выступления, которую и задумывали. «В 5 утра после нескольких часов съемок Аксель понял, что ни одну из его задумок не собираются воплощать и что вся съемка не очень, и ушел. Я посмотрел на Найджела, а он сказал: «Не волнуйся, думаю, мы сняли достаточно». Алан объясняет: «Найджел беспокоился, потому что бюджета нам хватало только на одну камеру. Так что у него появилась идея. «Что, если я принесу пару «Болексов» (16-миллиметровых ручных пленочных камер), и все смогут брать их и снимать?» Я ответил: «Да ты чертов гений!»

На площадке лежало три «Болекса» с пленкой, которые могли брать друзья музыкантов и снимать, что пожелают. Найджел Дик тоже снимал, и в цвете, и в черно-белом варианте. В ближайшие пару дней Алан и Найджел отсмотрели несколько часов отснятого материала. Нивен поручил Дику смонтировать два видео, одно с «лучшими кадрами», в основном в цвете, со вставками черно-белого, а второе полностью черно-белое, кроме последнего кадра, в котором изображение Акселя становится цветным. Это был умный ход. Когда Нивену позвонили с «MTV» после нескольких недель выхода первого видео в эфир и сказали, что оно отслужило свое и теперь его будут показывать гораздо реже, Нивен ответил им: «Ладно, к концу дня у вас на столе будет другая версия». Так мы и сделали, и получили еще полтора месяца эфира на второе видео. Два клипа за тридцать пять штук!»

Страница 67