Размер шрифта
-
+

Послание в будущее - стр. 31

– Ты должен быть вполне уверенным, если рассказываешь такие вещи.

Ясем ответил:

– Я все так и видел…

Ян смягчился и сказал:

– Ладно. Допустим, что во сне можно увидеть разное. Что они говорили?

– У них выступал главный, и он утверждал нечто невообразимо странное.

– Неужели им открылся прямой путь к Богу?

– Нет, учитель. Он говорил, что их наука давно уже доказала, что… Бога нет.

У Яна перехватило дух, и он невольно выкрикнул не своим голосом:

– Не может быть!

Ясем вздрогнул от неожиданности.

Секунду спустя, Ян взял себя в руки и сказал поспокойнее:

– Сынок, твои грезы становятся кощунственными. Не смей богохульствовать! Твои предсказания оправдываются, но поверить в то, что ты сейчас говоришь, я не могу. Возможно, что с твоими грезами надо бороться молитвой и постом. Не смей далее поносить Бога и церковь! Никакая наука будущего не способна доказать, что Бога нет!

Ясем спросил сквозь слезы:

– Как мне быть?

Ян сказал:

– Давай успокоимся и разберемся. Расскажи мне подробнее, как ты вообще грезишь?

Ясем вытер слезы:

– Я вижу реку времени. По ней я могу плыть против течения в будущее или по течению в прошлое. Все видно, как бы сквозь водную рябь – расплывчато и мутно. Но если я скользну ближе, то берег оживает.

– И ты можешь там скользить по своей воле куда угодно?

– Нет. Меня, как бы подталкивают мои чувства.

– Хорошо. Теперь скажи, каким образом ты слышишь речь и слова?

– Через ту же самую пелену, которая походит на воду. Когда кто-то говорит, появляется водная рябь чувств, ощущений и мыслей. Так и видны обрывки опыта, памяти и знаний говорящего, которые проплывают передо мной живыми образами. Понять того ученого мне было сложно потому, что он мыслил не по–нашему.

Ян задумался:

– Несомненно, у тебя божественный дар. Возможно даже, что тебе помогают ангелы, которые через тебя хотят донести кое–что до нас. Однако я никак не могу принять никакого богохульства!.. Да еще там висел мой портрет? Так?

– Да, я не мог вас не узнать. А под портретом надпись: «360 лет».

– Если это годы со дня моего рождения, а я родился в 1592 году от Рождения Христа, то получается, ты видел будущее 1952 года… Ну, не скрою, ты ввергаешь меня в недоумение. Однако, давай уточним, что же говорил тот ученейший человек? Меня интересует, не называл ли он метод, который они там использовали, чтобы доказать… Не могу даже повторять такое богохульство… Не обкуриванием же ладана они дошли до такого?

Ясем ответил:

– Я даже знаю его имя – Давид Вихонековский. А метод у них называется так – марксистко–ленинский диалектический материализм.

Страница 31