Популярная христология. Т. 3 - стр. 19
А далее Кирилл Коликов (который в отличии от нас не вникал во все детали организации системы торговли в Храме) в своем очерке справедливо, хоть и риторически вопрошает у читателя:
«Почему же за кощунство Христа не убили сразу?
Почему вместо скорой, но справедливой расправы с ним вступили в религиозную дискуссию?
Только ли потому, что Христа всегда сопровождало 12 здоровенных лбов, некоторые из которых были вооружены?
Почему, наконец, Христос устроил «еврейский погром» именно перед праздникомПасхи, ведь до того он тысячу раз видел эти злосчастные столы и спокойно проходил мимо?
Эти вопросы не давали мне покоя, и я вплотную занялся расследованием.
И вот теперь, по прошествии многих лет, кажется, знаю истинную причину тех давних событий.»
Ну, а к каким выводам в своем историческом расследовании пришел К. Коликов и насколько они соответствовали исторически действительности вы уважаемый читатель узнаете далее из последующих частей этой работы
Часть 2
Иисус Христос и Понтий Пилат
Итак, мы уважаемый читатель продолжаем наше историко – юридическое расследование.
Почему историко –юридическое?
Да потому что мы вернее ваш автор в изложении истории последних дней Иисуса Христа как скажем судья при разборе дела в суде опирается на прямые показания двух свидетелей из числа наших с вами современников. Кирилла Коликова и профессора Касатонова В.Ю. Попутно дополняя их свидетельства и другими материалами дела, собранными скажем в ходе досудебного следствия!
И тут я акцентирую внимание читателя на обязательном наличии двух независимых друг от друга свидетелей. Их наличие является для судьи обязательным условием при принятии того или иного решения по тому или иному делу.
Требование р двух свидетелях закреплено кстати еще в Библии.
И вот вам необходимая для пополнения своей эрудиции справка которая поясняет почему суду для вынесения законного решения всегда нужно как минимум иметь показания хотя бы двух свидетелей при прочих доказательствах собранных по делу..
Свидетели – посторонние данному процессу лица, показывающие суду об обстоятельствах, имеющих значение для исхода процесса, на основании своих непосредственных наблюдений.
Уже библейская эпоха знает С. как важнейшее судебное доказательство и дает хотя и немногочисленные, но чрезвычайно существенные нормы об этом предмете.
Так, дача свидетельских показаний признается обязательной для всякого, кто может разъяснить суду сомнительные обстоятельства. Для уголовных дел это уже вытекает из обязанности всех содействовать очищению общества от вредных элементов, согласно завету: «Истреби зло из твоей среды» (Второз., 17, 7 и др.).