Размер шрифта
-
+

Популярная христология. Т. 2 - стр. 31

Их былое могущество исчезало….

Финикийские, египетские и персидские божества, почитавшиеся наравне с официальным римским пантеоном, уходили в прошлое. Тоже самое вскоре постигло и славянских Богов.

Со временем язычество стало историей, а его святыни украсили музейные коллекции.

Имена древних богов нам вернулись из небытия лишь в XIX веке благодаря усилиям археологов.

Тогда в первую очередь западный мир, вновь скажем так открыл для себя некогда могущественного персидского бога Митру.

А алтари непобедимого бога Солнца, раскопанные археологами, опять увидели свет!

Уже никто не оспаривает того факта, что христианство же родилось в Иудее, но идеологически и теоретически, питалось оно из греческих, египетских и персидских культов в основном из числа солнцепоклонничества, в результате чего унаследовало очень мало от иудаизма и представляет собой главным образом переработанное наследие языческих культов.

И особенно в православии все по максимуму было сделано для того, чтобы переманить «язычников» в свою веру!

Это тяжкое «наследие» и послужило после первого тысячелетия распространения христианства, официальному его разделению на католическую и православную ветви.

По этому поводу можно процитировать Уильяма Данкенбринга.

Он писал:

"Руководители   церкви того времени чувствовали, что для того, чтобы христианство завоевало мир, оно должно было быть достаточно мудрым и пойти на компромисс с язычниками во всей империи.

Поскольку простой народ привык к языческим обычаям и привержен к языческим праздникам, отцы церкви придумали способ примирить язычество с христианством.

Они просто "окрестили" языческие обычаи, сделав их таким образом "христианскими" по виду и названию.

Что же в результате? 

 Язычники повалили валом в церковь.

Они соблюдали те же праздники и те же ритуалы, но теперь делали это для Христа, а не для Астарты или Таммуза»

Почти все крупные историки церкви (как, например, Мосхейм, Мильман, Гайслер, Ренан и др.) согласны с тем, что» христианские епископы преумножали священные ритуалы для того, чтобы расположить евреев и язычников к себе"

А от себя могу к вышесказанному добавить, что личность Иисуса слилась с образом Митры!!!

Когда христианские сказания-«жития» при не предвзятом анализе, сравнить с языческими, то почти всегда обнаруживается, что любой выдающийся эпизод из жизни скажем Иисуса как он представлен в Евангелиях, соответствует какому-нибудь мифу о боге или полубоге в языческих культах.

Подавляющее большинство их идей что мы сегодня находим в христианстве, является не «учением Иисуса», а смесью греко-римских и египетско-персидских языческих идей.

Страница 31