Популярная христология. Т.1 - стр. 18
Римляне при правлении Тита разрушили храм в 70 г. от Р. Х.
10.Гефсиманский сад Иисус страдал, был предан и взят под стражу (Мф. 26:36–46; Лк. 22:39–54).
11.Гора Елеонская
Иисус предсказал здесь разрушение Иерусалима и храма. Он также говорил о Втором пришествии (Мф. 24:3–25:46; см. также ДжС–Мф.).
Отсюда Иисус вознёсся на Небеса (Деян. 1:9–12).
24 октября 1841 г. Старейшина Орсон Хайд освятил Святую Землю для возвращения потомков Авраама.
12.Источник Гихон Соломон был помазан здесь в цари (3 Цар. 1:38–39). Езекия выкопал туннель, чтобы провести воду из источника в город (2 Пар. 32:30).
13.Водяные ворота Ездра прочитал и истолковал закон Моисеев народу (Неем. 8:1–8).
Долина Енном Совершалось поклонение лжебогу Молоху, включавшее принесение в жертву детей (4 Цар. 23:10; 2 Пар. 28:3).
Дом Каиафы Иисус был приведён к Каиафе (Мф. 26:57–68). Пётр отрёкся, что знает Иисуса (Мф. 26:69–75).
Верхняя комната Традиционное место, где Иисус ел Пасху и установил причастие (Мф. 26:20–30). Он умыл ноги Апостолам (Ин. 13:4–17) и учил их (Ин. 13:18–17:26).
Дворец Ирода Иисус был приведён к Ироду, возможно, в этом месте (Лк. 23:7–11).
Римляне при правлении императора Тита разрушили город Иерусалим в 70 г. от Р. Х.
Теперь, когда вы уважаемый читаль уже хорошо оринетируетесь на карте Дрневней Иудеи и знате расположением улиц в дневнем Иерусалиме мы можем продолжить наше повествование. И в этот раз мы начнем наше путешествия с Родины Иешуа из Ноцрата г. Назарета.Начнем мы с сегодняшнего дня в Назарете, а потом перейдем к изучению тайн его истории.
«Назарет (ивр. Нацрат, араб. Эн-Насира, греч., лат. Nazareth) – город в Галилее, на севере Израиля; священный христианский город, третий по значимости после Иерусалима и Вифлеема.
Здесь, соглас Евангелию, совершилось Благовещение и прошли детство и юность Иисуса Христа (из-за этого его называли «назаретянином» или – «а-ноцри», то есть «житель города Нацрат»).
Общая История
Хотя Назарет присутствует в евангельских текстах, другие, не библейские, упоминания о Назарете в текстах первых веков отсутствуют. В своей книге «Библейские истории» венгерский философ-религиовед Густав Гече справеливо пишет:
«Интересно, что кроме евангелий и других книг позднего христианства, город Назарет нигде не упоминается, хотя, согласно Новому завету, он находился в Галилее, которая встречается во многих источниках.
Так, Иосиф Флавий, описывая Иудейскую войну, упоминает города и селения Галилеи, но среди них нет Назарета. О существовании Назарета не знали ни авторы Ветхого завета, ни толкователи Закона Моисеева, умалчивают о нём также и греческие и латинские авторы.