Попробуй не влюбиться - стр. 26
Олеся подключилась к работе не сразу, а делала все быстро, поэтому пришла к выводу, что за качество она даже не волновалась. Чего не скажешь обо мне – я в эту фирму душу вкладываю, продумываю каждый кусочек помещения, даже сбегала измерила некоторые участки, который вызывали у меня сомнение, чтобы сделать их максимально удобными и полезными.
К назначенному часу мы с Олесей пошли в кабинет начальника, где передали свои работы. И могу сказать точно, в душе я просто ликовала, когда поняла, как загорелись глаза Егора, стоило ему увидеть мои наработки. А вот проект Олеси он не оценил, хоть и довольно прилично попросил ее скинуть все на почту, вроде как и не обидел, но в то же время не отметил хороших сторон.
Егор Сергеевич отпустил нас пораньше после того, как показали ему свои наброски. Олеся сразу же уехала, а я решила ещё доработать. И как обычно засиделась. Шеф, наверное, тоже ещё сидит. Решила к нему заглянуть и показать завершенный макет.
– Что, наш трудоголик ещё работает? – спросила Лидочку и кивнула на дверь босса. Она как раз собирала сумку, чтобы уходить домой.
– Убежал, Олеся за ним пришла, – махнула рукой Лида.
И тут эта Олеся! Хотелось скрежетать зубами, но я лишь мило улыбнулась.
– Всё ясно. Хороших тебе выходных!
– И тебе…
Ушёл и ушёл, мне тоже давно пора.
Дома никто не ждет, так что поеду сразу в мастерскую. Только надо в супермаркет заехать и еды купить.
Мастерская встретила меня спертым воздухом. Открыла дверь, чтобы проветрить, остановилась у ворот и внимательно осмотрелась. Тут было все так, как я и оставила когда-то…. И так манило!
На столике разложила продукты, достала из пакета несколько готовых салатов, да курицу с картошкой. Вкусно и сытно, мне одной больше и не надо. На всякий случай поставила чайник и нацепила на мольберт новый лист.
Буду творить, хватит уже дурака валять.
Быстро перекусив, навела себе чаю и подошла к мольберту.
И что я буду рисовать?
Развела палитру и решила, что отдамся импульсу, что пойдет, то пойдет.
Мазок, еще один. Я не понимала, что пишу, как будто моей рукой кто-то управлял и подсказывал, какую кисть брать и в какую краску окунать. Вскоре я осознала, что рисую портрет Егора! Строгий аристократический профиль, аккуратная борода и глаза – пытливые яркие сапфиры. Он смотрел на меня как живой!
Что за белиберда?
Отвернула мольберт и замерла на несколько секунд, чтобы быстро закрыть краску, убрать за собой, подхватить рюкзак и закрыть дверь на засов.
Рисовать не буду, а рефлексировать я и дома могу. Да и если приспичит, всегда можно приехать, в конце концов, творить можно и дома.