Размер шрифта
-
+

Попасть в кошку 2 - стр. 10

Люсьен повернул моё кресло к зеркалу, и я обомлела, на меня смотрела чёрная пантера, которую из меня сделал Люсьен, а на щёки он, как оказалось, мне усы приклеивал.

– Ну, как? тебе нравится? – ожидал моего вердикта визажист-стилист последнего поколения.

– Это очень круто! Я неотразима! – восхитилась я, рассматривая своё преображение в зеркале, от которого сжималось сердце. Всё-таки это не барс, к которому я привыкла, но пантера, как Лиана, тоже очень эффектно и так знакомо.

– Идём, переодеваться скорее, чувствую пятой точкой, что с минуты на минуту опять явятся торопливые и недовольные нас подгонять.

– Это уж точно, они могут, – подтвердила я.

– Иди за ширму раздевайся, сейчас я тебе всё принесу, – направил меня Люсьен в нужную сторону.

В итоге из-за ширмы к зеркалу я вышла в сексуальном чёрном кожаном наряде с ушками и даже пушистым длинным хвостом.

– Это что? Женщина-кошка что ли? – спросила я, вертясь перед зеркалом.

– Она самая, нравится? – спросил Люсьен.

– Очень, – виляя бёдрами я прошлась туда-сюда, представляя себя героиней одноимённого фильма.

– Иди скорее, а то фотограф кипятком уже писается поди, – хохотнул Люсьен, довольно усаживаясь в моё кресло.

– Ты меня дождёшься? – спросила я, на полпути к двери.

– Конечно, я ни за что не пропущу традицию пропустить по чашечке кофе и посплетничать после сьёмок.

– Отлично, тогда я пошла.

– Удачи, я в тебя верю! – пропел мне вслед Люсьен.

Выдохнув, я вошла в полутёмное помещение, в нем освещена была только небольшая сцена, обитая тёмно-фиолетовой тканью, такая же ткань покрывала и стену за этой сценой.

– Ну наконец-то! – раздался уже знакомый голос фотографа, – помереть можно пока дождёшься!

– Торопились как могли, – ответила я, но на будущее запомнила, что к съёмкам нужно приезжать заранее.

– Давай на сцену уже, посмотрим, что из тебя сделали и как я смогу с таким материалом отработать.

Да уж, я много какими нелицеприятными словами помниться была "обласкана" за свою жизнь, но вот материалом мне бывать ещё не приходилось, но что тут поделать, придётся приспосабливаться к новой работе, к новому телу и главное, не забывать о своей цели, иначе вообще зачем жить?

Не выходя из образа кошки, я взошла на сцену и повернулась лицом к темноте, за которой скрывался как минимум фотограф.

– Ох, – недовольный возглас фотографа долетел до меня, – что стоишь как вкопанная?! Походи, покрутись, изобрази кошку!

Так бы сразу и сказал, чего страдать-то так?!

Хорошо хоть тут никого не видно и можно не бояться, просто представить, что я тут одна и такая вся красивая и свободная кошка. ну я и начала изображать и воображать, соединив воедино все ранее виденные подобного рода фотографии и реальный мир кошек, уж как эти самые кошки двигаются, я точно знаю, пробовала.

Страница 10