Размер шрифта
-
+

Попадос 4 - стр. 2

Уже через месяц у меня появилась капсула, купленная по льготной программе, и был заключён договор с этой компанией на их услуги. Цены на капсулы были как на квартиры, но с 80%% скидкой для инвалидов денег хватило даже с тех, что выплатило мне государство после гибели родных. Дядька несколько раз отговаривал меня от этой идеи, опасаясь, что я совсем выпаду из жизни, но я смог убедить его, что я и так вне её.

-Олег, просто знай, что ты не один и у тебя есть мы, - были его слова, когда он понял, что не переубедит меня.

-Я знаю, дядька. Всё будет хорошо.

После моего первого подключения я понял, что он в чём-то был прав и теперь моя жизнь будет по большей части виртуальной. В капсуле я снова мог видеть и даже больше: жить полноценной жизнью… почти полноценной. Если вы думаете, что я сразу бросился играть, то вы ошибаетесь, возможностей тут хватало и без них. Учёба, работа и просто творчество стали снова доступны мне. На момент взрыва, изменившего мою жизнь, мне было 16 лет, и только оказавшись в вирте, я смог получить аттестат и поступить в архитектурный институт и всё это за каких-то полгода. Время в вирте шло быстрее, чем в реальности почти в три раза, что открывало огромные возможности для всех людей, не только для меня, ведь успеть можно было очень многое. Люди очень быстро оценили все преимущества виртуальности и пользовались ею почти во всех сферах жизни.

Пока я был поглощен учёбой и просто наслаждался виртуальной жизнью, в мире происходили не слабые волнения вокруг этой корпорации и нашей страны. С появлением этой технологии огромные убытки стали нести производители железа и софта потеряв огромный рынок сбыта. Капсула могла заменить собой самый навороченный компьютер, как и поступившие ранее в продажу коммуникаторы и шлемы. Дело даже доходило до вооружённых нападений на филиалы и производственные комплексы корпорации, не говоря уже про санкции к России и запрет технологий в странах НАТО. Имея поддержку государства в лице президента, всё это мало влияло на саму корпорацию и только увеличивало стоимость её продукции на западе, куда она попадала, несмотря на все запреты.

За эти полгода, пока я занимался учёбой и поступлением, вышло больше двух десятков виртуальных игр, рассчитанных на разный возраст и интересы. Созданная платёжная система, через которую осуществлялся вывод средств из виртуальности, стала одной из самых популярных, особенно после гарантированных выплат игрокам, сумевшим заработать в игре деньги. Это ещё больше привлекало людей в вирт, но уже с целью постоянного заработка и, что самое интересное, возможности хорошо зарабатывать были даны для всех.

Страница 2