Попаданка и ее айдолы – 2 - стр. 30
Ех-ху! Хе-хе-хе…
Где моя маска? Где моя кепка? Мы идем пугать народ привидениями! И обезжиренными йогуртами, возникающими из воздуха.
Проникла в студию я достаточно тихо. Не было никаких оглашений или фанфар, просто показала пропуск и прошла. Теперь, кстати, пропуск мне выдали чуть более высокого уровня, чем раньше. Потому вопросов стало еще меньше. Конечно, мне все еще нельзя было появляться на съемочных площадках, но встречаться со своими трейни уже разрешалось официально. В присутствии других работников шоу и под камерами, да. Секреты не посекретничаешь.
Я напомнила себе самой еще раз: теперь на меня записаны все трое. Так что пошуршать я могу не только в команде парней, но и во вражеской, где обитает один противный воробей.
Ему не повезло. В том смысле, что идущий по коридору пакостник попался мне первым. И едва не брякнулся поперек движения в толпе, когда я со спины ласково сказала ему на ухо:
– Ну привет, смертничек!
И моментально свалила, злобно хихикая про себя. В утреннем потоке таких же затурканных работников шоу мои рубашка, маска и кепка вообще ни разу не выделялись – все шли на работу, это потом они переоденутся и снимут намордники. Короче, Юй меня услышал, но не разглядел. Отлично вышло! Разве что… мне показалось или из-под футболки у него на шее заметен синяк? Ударился на тренировке? Ладно, не мое дело.
Мне надо отдать парням флешку с видеозаписью. Вот, например, в столовую таким, как я, заходить очень даже можно, особенно когда трейни-конкурсантов там нет. Кормить работников в связи с началом шоу стали получше. Просто развели потоки по времени – потенциальные айдолы едят после нас, простых смертных из обслуги.
Но их столы накрывают заранее. Часть завтрака, как в старых советских заведениях общепита, надо брать самому на раздаче. А часть уже на столе, вроде соусов, приборов, салфеток с эмблемами спонсоров и прочей мелочевки.
У каждой команды свой длинный ряд столиков. Пять линий. Теперь осталось угадать, которая именно мне нужна… хм. Чжу у нас лидер. Первый в жеребьевке. Логично, если его место самое козырное. Ну или просто первое. Только вот с какого конца? Камеры расположены по всем углам и стенам, чтобы можно было снять с любого ракурса. В закутке не спрячешься. Но все же должна быть некая главная сцена. Может, центр?
Нет, там невыгодный ракурс. И не у окна – там резкий дневной свет, несмотря на матовое стекло. Хотя… смотря когда снимать. На рассвете и закате огромные окна как раз таки очень…
О! Вон тот стол! Там на заднем плане единственное прозрачное окно, которое выходит в какие-то заросли с фонтанчиком. Рассвет-закат туда достанет, а в обед не будет контрастности, из-за которой любой, даже самый лучший макияж смотрится как грубая попытка нарисовать на физиономии клоуна. Зуб даю, рыжий сидит там!