Размер шрифта
-
+

Попаданец для язвы - стр. 14

Мне… отказывают?

– Возможно, Вы не поняли…

– Это ты, кажется, не понял. Я тебе говорю проваливать по добру, поздорову, если не хочешь проблем. Усек?

Я стиснул зубы.

Вот, значит, в чьих руках сейчас крепость. Так «повезти» могло лишь мне одному.

– Благодарю за аудиенцию, – я склонил голову, прежде чем быстрым шагом пойти прочь.

Нужно дождаться открытия лавки с картами, и я покину это место. Всего лишь дождаться.

Хорошо в кармане сюртука осталось пару медяков, их хватит не только на бумагу, но и на легкий завтрак.


***


Я была удивлена, каким образом Дима выбил нам место не за стенами Петропавловки, а прямо на Соборной площади. Сам тренер отмалчивался, как партизан, не спеша раскрывать секреты.

Сцену, на которой мы должны были выступать, установили перед нашим приездом, так что можно считать, команда была готова практически сразу. Быстрое переодевание, проверка аппаратуры, и вот я, в предвкушении переминаясь с ноги на ногу, наблюдала, как вокруг помоста собираются наши будущие зрители.

И вот, время выступления пришло. Сначала ката.

Дима вышел перед нами, традиционно поприветствовав скрещенными руками, которые после становились перпендикулярно телу, сгибая локти.

– Ос! Пинан соно ичи!

Музыка грянула так громко, что сердце начало биться с нею в такт.

Поворот налево, блок, выпад вперед, разворот на сто восемьдесят градусов с блоком, снова шаг вперед и удар. Вернуться в исходное положение, пройти в подобных стойках прямо, а после в обе стороны. Мысленно вырисовывая букву «Н», я старательно заканчивала каждый выпад фиксацией «точки». Если бы передо мной оказался бы противник, подобный удар хорошенько пришелся бы по его прессу.

– Ямое! Ос!

Мы вернулись на место, откуда начинали движение.

– Пинан соно сан ура!

Вот это уже интереснее.

С первого же счета нужно повернуться кругом, перекрутившись в левую сторону. Двойной блок руками, шаг, блок, очередной разворот и повторение блока. Мы вновь шли буквой «Н», во второй части которой начались удары ногами.

Бам! Ступня с разворота приземляется в область головы воображаемого противника. Оп! Ставлю блок рукой. Хоп-хоп! Быстрый сдвоенный удар ногой, пока руки на поясе.

Барабанный ритм позволял действовать слаженно, как роботам. Удары, повороты и блоки выходили идеально. Такого не было даже на тренировках.

Вот что с сознанием делает чувство ответственности, когда на тебя устремлены десятки пар глаз, а кровь разогревает приятная динамичная мелодия.

– Ос!

В разбивании досок я не участвовала, но на инсценировку нападения решилась.

Вот только знала бы, к чему это приведет…

Страница 14