Размер шрифта
-
+

Помощница директора Забытой Академии - стр. 9

Посидев на кухне еще какое-то время, я начала откровенно клевать носом. Тут было так уютно и спокойно, а Энни настолько напоминала добрую моложавую бабушку из детства, когда почти любая старушка в деревне пытается тебя накормить, угостить пирожком или по-доброму пожурить за проделки, что я невольно расслабилась. Мое состояние заметила и экономка. Нет, Энни, конечно же, так себя не называла, это я решила обозначить ее привычным словом. 

– Детка, да ты совсем уставшая, иди-ка спать. 

– Угу, – глубокомысленно согласилась с предложением, не в силах оторвать щеку от ладони, которой я подпирала голову. – А идти мне куда? 

Между прочим, немаловажный вопрос: во всей этой академии я видела всего-то холл, коридор да кухню. В коридоре я спать не хочу, в холл не пойду – там выход, а на кухне… Скользнула взглядом по комнате и тяжело вздохнула: спать тут было категорически негде. 

– Как куда, дык на второй этаж, в преподавательское крыло. 

Энни так искренне возмутилась моей недогадливости, что мне было даже как-то неловко напоминать ей, что я не знаю, где тут лестница, не говоря уже о крыле. И потом, какое крыло? Ну где в этом небольшом коттедже может уместиться целое крыло?  

– А лестница…? – выгнула вопросительно брови. 

– Ох ты ж, молодая да невнимательная. Лестница напротив входной двери, как поднимешься, поверни направо, а там просто занимай свободную комнату. Справишься или проводить тебя? 

Судя по виду экономки, лучше бы мне было справиться самой, а не гонять ее почем зря. 

Прикинув примерный маршрут, подумала, что заблудиться мне точно не грозит, и решительно поднялась со стула. Так же решительно доползла до своих пакетов и под тихое ворчание Энни вышла из комнаты. Кажется, мне послышалось что-то про немочь бледную, но я даже не стала уточнять, к кому это относится. 

В холле и правда обнаружилась лестница, довольно широкая, она была самым красивым, что я видела в Академии. Темные лакированные ступени с округлыми краями и перила. Настоящее произведение искусства! Каждая балясина была искусно вырезанной фигурой. Некоторые в виде людей, другие изображали какие-то спирали, была одна в виде скрученного свитка. По ней я даже пальцами поводила, чтобы удостовериться: на свитке есть надписи. 

Под одной, явно мужской, фигурой я рассмотрела какие-то детали. То ли шестеренки, то ли еще что-то подобное. 

А все вместе, если посмотреть сверху вниз на лестницу, эти фигуры представляли собой целую композицию из колдующих магов. А вот перила, венчающие собой всю это красоту, были для меня загадкой. Если бы это было обыкновенное гладкое дерево, спускающиеся прямо от начала лестницы и до конца, но нет, они извивались, странным образом создавая ощущение движения. Больше всего это напоминало слабо натянутый канат. Вот только более широкий и плоский. Странный. 

Страница 9