Помощница директора Забытой Академии - стр. 38
Во-вторых, я наконец-то смогла рассмотреть портреты, висящие прямо напротив лестницы. Их было немного, всего-то три. На каждом были изображены мужчины. Первый, и, видимо, самый старший, имел шикарную темную шевелюру с легкой проседью, густые брови, добрый взгляд и широкий улыбчивый рот. Одет мужчина был в непривычного кроя черный фрак: лацканы слишком узкие, а его передняя часть чуть длиннее, чем я привыкла видеть на земле. На груди у него был вышит какой-то символ: присмотревшись, поняла, что больше всего он напоминал мне триксель. Почти такой-же, как мое тату, с той только разницей, что переплетенные три луча, нарисованные одной непрерывной линией, свой центр прятали в пустом круге. И еще одно отличие – верхний луч этого узла был полностью закрашен, тогда как остальные имели лишь контурное, пусть и очень красивое, почти ажурное, изображение.
На среднем портрете был изображен мужчина чуть моложе. Непослушные каштановые волосы, чуть нахмуренные брови, колючий взгляд и плотно сжатые губы. На нем был такой же фрак, как и у первого, а вот символ уже другой, вернее, он в точности повторял первый, но заполнен был правый лучик. В том, что это именно другой луч, а не перевернутый символ, сомневаться не приходилось, очень уж характерны были линии каждого из лучей.
Третий портрет изображал молодого бунтаря. По-другому его описать было невозможно. Растрепанные темные волосы, плутовская улыбка, взгляд, бросающий вызов даже с полотна картины. Глядя на него, хотелось улыбаться, но чувствовалось, что этот обаятельный незнакомец совсем не так прост. Будто в пику первым двум, на нем был одет удлиненный светлый френч, из-под которого выглядывал небрежно повязанный шейный платок. Подойдя поближе, увидела, что и на его одежде есть вышитый символ: все тот же, все там же, но с заполненным третьем лучом.
– Очень интересно, но ничего не понятно, скажу я вам, господа! – пожалуй, с нарисованными людьми я разговаривала впервые в жизни.
Судя по внешней схожести, они были родственниками, но кто это и почему их портреты висят на самом видном месте Забытой Академии? Ни подписи, ни табличек с пояснениями рядом не было, и это только подлило масло в огонь моего любопытства. Сделав еще одну пометку того, что мне хотелось бы узнать, принялась вычерчивать схему расположения помещений.
Итак: внизу страницы обозначила лестницу и от нее два коридора направо и налево. С левой стороны у меня получился длинный рукав (а я достаточно ходила по коридору, чтобы это утверждать) с одной единственной дверью, за которой прятались наши с директором покои: общая гостиная и четыре двери из нее – ванная, моя спальня, кабинет и спальня начальника.