Размер шрифта
-
+

Полынь. Семинарист - стр. 12

Высветилось задание: уничтожить выводок крыс. Награда: опыт – 50, улучшение отношений со старостой – 50. Срок выполнения неограничен.

Принять задание да/нет

Жму – да.

– Пойдем крыс побеждать? – спрашиваю.

– Мне нужно выйти ненадолго.

– Ок. Я тогда тоже отдохну. Через час здесь?

– Хорошо.

Выйдя из игры и сняв шлем, несколько минут приходил в себя. В сумраке своей квартиры у меня было ощущение, что здесь я в игре, а там в «Полыни» жил.

Налил себе воды, стал искать в интернете информацию по прохождению игры. Гайды про прохождение локации Орник было достаточно много. Задания в этой локации особо не отличались разнообразием: уничтожение крыс, оказание всевозможных мелких услуг НПСам.

Нападение на игроков до 10 уровня в этой локации было невозможно. После получения игроком 10-го уровня на него возможно было напасть, но это каралось стражей. Кроме того, ник игрока напавшего на другого игрока, окрашивался красным цветом и в течение 10 игровых часов, на такого игрока можно было безнаказанно всем нападать, и что было особо неприятным, вероятность потери вещей красным игроком увеличивалась до 80%.

При гибели персонажа он терял накопленный после получения уровня опыт и возрождался на ближайшей точке возрождения, если с помощью специальных предметов, не указывал точку в другом месте. После гибели игрока, он, с вероятностью в 15%, мог потерять вещи.

Поискал информацию про жреца. Почти ничего не было, были жалобы про то, что персонаж в игре вообще невозможно прокачать, проигрывает абсолютно всем классам. Жрец может быть полезен только в больших рейдах, и поэтому жрецов реально качают только кланы.

Больших кланов в игре почти нет, поскольку она не предоставляет игровых возможностей для управления кланом, по сути клан в игре – это просто большая группа, и поэтому глава клана не имеет игровых преимуществ в управлении кланом, поэтому кланы управлялись избранным устным голосованием кланлидером. Пока клан маленький, его членам легко между собой договариваться, но, когда число игроков в клане увеличивается, возникают интриги, разногласия, ссоры и крупный клан распадается на несколько небольших кланов.

В общем, согласен с мнением, что жрец, в этой игре класс, несбалансированно слабый. Например, мага интересней и проще качать и в одиночку, и группой. При этом в рейде он намного полезней жреца и эффективнее в одиночной схватке.

Все, что могу сейчас использовать из своих классовых способностей, это призывать слабую сущность, и использовать ее в качестве танка.

Интересно, что нигде я не увидел упоминание о квесте от Криса на доставку письма старосте.

Страница 12