Размер шрифта
-
+

Полный кубец - стр. 26

Несколько напрягло резкое снижение получаемой сытости за каждый последующий съеденный орех. В голову приходило лишь одно объяснение: чтобы добиться максимального профита в плане использования съестных припасов мне следует чередовать типы еды. В справке ничего не нашел касательно данного игрового аспекта. К слову, технология готовки так и не открылась, впрочем, для ее открытия требовалось иное действие – крафт посуды. Предположительно, помимо орехов должны существовать другие категории овощей, фруктов, мяса – которые и следует чередовать для лучшего эффекта. Придется мне узнавать нюансы методом проб и ошибок.

Теперь у меня есть нож и полное здоровье, а значит теперь я могу показать мобам, кто король острова! Стоит поглядеть на неизвестного зверя, которого заметил на восточной стороне. Хотя у меня есть еще один кремниевый наконечник. Из него можно скрафтить копье, насколько я понял. Копье ведь круче ножа должно быть? По крайней мере, дистанция атаки определенно больше.

Я сверился с рецептами инструментов. Крафт копья, как и лопаты или мотыги состоял из двух этапов. Для начала, из двух палок и двух волокон создавался шест. С полной выносливостью создание предмета не заняло много времени. Из шеста также крафтилась острога – длинная заостренная палка, как я понял. Мне было любопытно сравнить урон остроги и копья, попробовать их метать в цель, но пока что я решил заняться копьем.

Шест в длину достигал полтора блока, и при укладывании на поверхность занимал два угла из четырех. Как я понял, примитивный крафт доступен максимум из 4 разных предметов. Наверное, поэтому на копье или лопату требовалось всего одно волокно, навершие и шест. Я разместил наконечник и грубое волокно рядом, после чего прошел через ставшую привычной мини-игру по крафту. Возможно мне показалось, но кремниевое копье имело повышенную сложность в сравнении с ножом. Впрочем, полной выносливости хватало на крафт.


Кремниевое Копье

Класс твердости: 11

Скорость атаки: низкая

Дистанция атаки: высокая

Сила атаки: высокая


Вы получили уровень 2!


О, и левел апнулся. От какого показателя отсчитывался урон было неясно. Мне оставалось лишь предположить, что он завязан на силу атаки и грейд материала или же твердость. У камня она соответствовала десяти, у кремня одиннадцати, клен давал пять единиц прочности, а каштан лишь четыре. Блок почвы соответствовал двум пунктам твердости, а песок единице, что логично в принципе. Песок – не самый твердый материал. А вот двукратная разница между землей и деревом немного удивила.

– Ну да, здесь тебе не реальный мир, Макс, – проговорил я вслух. – Кто его знает, что еще разрабы навертели.

Страница 26