Полное руководство по Microsoft Windows XP - стр. 8
Изучение функций любой системы невозможно без знания ее внутренней структуры. Для некоторых специалистов быстрого ознакомления с внутренней структурой Windows XP вполне достаточно, особенно в тех случаях, когда ее планируют использовать в режиме обслуживания одного пользователя и задействовать все ее возможности не нужно.
Тем не менее при одновременной работе нескольких компьютеров знакомство с архитектурой системы и механизмами ее работы (процедурами программирования) представляется совершенно необходимым, и именно этим вопросам посвящен названный раздел книги – его можно считать ключевым для рассмотрения некоторых особенностей архитектуры Windows XP (см. главу 11). Описание основных компонентов операционной системы приводится в главах 12 и 13. В главе 12 также представлены (правда, в несколько сжатом виде) данные о реестре.
В этом разделе вы узнаете о механизмах взаимодействия с аппаратными средствами, используемыми ОС Windows XP. Изложение в данном случае начинается с просмотра шрифтов и описания процесса печати. Глава 14 содержит новые материалы, касающиеся сетевых принтеров. Обсуждаются технологии работы со шрифтами, например технология отображения текста ClearType. В главе 15 рассматриваются вопросы, связанные с применением мыши и клавиатуры, и, в частности, возможности использования различных языков. Специальный раздел посвящен приемам работы с клавиатурой, снабженной дополнительными функциональными клавишами. Раздел, где рассказывается о мыши, содержит описания специальных устройств этого типа, в том числе рекомендации по применению мыши, подключаемой к порту USB (Universal Serial Bus – универсальная последовательная шина), и по ее использованию при работе с портативными компьютерами. В конце главы анализируются специальные возможности, предоставляемые операционной системой Windows XP.
В главе 16 вы найдете информацию о видеоадаптере. В начале главы приводятся сведения относительно стандартов и структуры представления графических данных в Windows XP, рассматриваются методы установки и конфигурирования видеоадаптеров дисплеев. И наконец, в конце главы обсуждаются сценарии, предусматривающие применение многочисленных мониторов, различных технологий поддержки графических данных, например AGP (Accelerated Graphics Port), и методов поиска неисправностей видеоадаптеров дисплеев.