Размер шрифта
-
+

Покаяние у Райских Врат - стр. 11

Изредка, в этих Вратах открывалось, что-то наподобие маленького окошечка, куда влетала чья-то душа. Сами Врата не распахивались, видимо они открывались по торжественным случаям, для выхода Всевышнего. Мою душу, душу Гарика ЗеБры, внутрь пока не приглашали. Наверное, Спаситель пока не решил, достойна ли она пропуска в Райские Кущи. В этот момент в моей душе зазвучала мелодия. Это был куплет из песни, несравненного Александра Вертинского, которую маэстро спел в 1952 году.

– И, меняя легко свои роли и гримы.
– Растворяясь в печали и жизни чужой,
– Я свою – проиграл, но зато Серафимы
– В смертный час прилетят за моею душой!

Всё верно. Если Создатель решит, что моей душе можно в райские кущи, значить за ней прилетят Серафимы. В ожидании вердикта Всевышнего моя душа расположилась под красивым кустом, отдалённо напоминающим розарий, только гораздо красивее и необычнее. Этот розарий тянулся вдоль всей стены и скрывался из виду. Моей душе ничего не оставалось кроме Покаяния пред Всевышним, с надеждой, что он примет его, отпустит мне все мои земные грехи. Последует приглашение туда, куда все люди на Земле, мечтают попасть после своей кончины, и это маленькое окошечко откроется и для моей души.

Итак, в моём подсознании снова закрутился Калейдоскоп воспоминаний. Воспоминаний о содеянном в мирской жизни, в этой обители греха. Об удовольствиях и наслаждениях, о жизни праздной, и жизни в заботе о хлебе насущном, об испытаниях, победах и поражениях.

Первым делом, моей душе предстояло разобраться, какие бывают грехи, различной ли они тяжести и сколько их.

Грехи наши тяжкие

Доказано и подтверждено ходом всей истории человечества – нет безгрешных людей, как не бывает прилива без отлива и ночи без дня. Первородный (прародительский) грех совершили, находясь в Эдеме, прародители Адам и Ева, искушаемые дьяволом, они вкусили от запретного плода, по своей воле. Последствием нарушения запрета стали повреждённость природы человека, изгнание из рая, утрата доступа к древу жизни и смерть. В формальном понимании грех заключается в ослушании Божьей воли, нарушении запрета «от дерева познания добра и зла не ешь от него» (Быт. 2:17). Суть первородного греха заключается в принятии Адамом и Евой высокомерной мысли «будете как боги» от змия. Той же самой мысли, которая возникла у херувима Денницы, перед тем как он стал дьяволом, там она выразилась словами «буду подобен Всевышнему».

Грехи бывают разные, тяжкие и не очень. Проступки, которые многие принимают за грех. Бывает грех во имя победы справедливости. Тогда как к нему относится? Это как святая ложь. Такая ведь существует.

Страница 11