Размер шрифта
-
+

Подмышка дракона - стр. 32

Перевалив за Облачный хребет, драконы поселились в чудесной долине, назвав ее страной Искар, в честь предводителя.

Предводитель, однако, приведя драконий народ в землю обетованную, сложил с себя властные полномочия и удалился в пещеру, полную драгоценных камней и самоцветов. В те времена пещеры, набитые сокровищами, встречались в горах нередко. Это была мечта Искария – прожить остаток дней среди дивных сокровищ.

Пещера и сейчас полна сокровищ, среди которых в мраморной гробнице покоится мумифицированное тело благородного Искария. Она находится в Прохладных горах, недалеко от дворца богини Вестакль.

По стечению обстоятельств, а может, по внутреннему зову, в паломничество двинулись лишь светлые драконы, не приемлющие зла и готовые оберегать слабых и беззащитных.

Со временем за Облачный хребет, под охрану драконов, переселились и другие расы – эльфы, гномы, хоббиты, даже люди. Все они свободно разместились в просторных долинах и на горных склонах. Воевать за место, освещаемое дневным и ночным Нислу, не пришлось. Расы поддерживали добрососедские отношения и дружно защищали от набегов врагов свой Облачный мир. Такое название получила благословенная земля. Искар же, как и владения других рас, был частью этой земли. Страна эльфов называлась Самальдией, гномы жили в подземном королевстве в предгорьях Облачного хребта, хоббиты и люди делили долины за хребтом Ланбек. Но большая часть расы людей обитала в долине у северо-восточных отрогов Облачного хребта, именуемых Прохладными горами.

Как и в любом уважающем себя мире, здесь появились боги. Покровительство над ними взял единый бог всех миров – Своф.

Когда Искарий отрешился от должности правителя, драконы на его место единогласно избрали Малица. Он правил мудро и справедливо, и здешние народы стали считать его богом. И настолько крепка была их вера в Малица, что бог эльфов Смарагд, Хлодин – бог войны и ремесел у гномов, богини людей и хоббитов Вестакль, Иншакль и Тинакль признали его верховенство над собой. Он был первым среди равных. Много раз злобные твари всех мастей то оружием, то магией пытались завоевать Искар, а заодно и весь Облачный мир. Но ни одному из захватчиков не удавалось этого сделать.

После победы в тяжкой битве с ожившими каменными великанами, которыми руководил темный бог Кирфис, Малиц объявил, что на него давит груз бесчисленного множества прожитых лет, он устал и уходит на покой. Умереть он не мог. Верховное божество Своф даровало ему бессмертие.

В каком из Миров ныне обитает Малиц, никому неизвестно. Скорее всего, в чертогах самого Свофа.

Страница 32