Подарки ревности - стр. 30
Он опять замолчал, попытался снова что-то сказать, но решил, что лучше все-таки промолчать. К нему подбегали ассистенты, художники, звукорежиссеры с микрофонами на длинных стойках, он направлял их в разные стороны, поглядывая на часы и секундомер.
– Сергей Павлович, мы готовы, – наконец сказал он в рацию.
– Мы подходим с операторской командой, – послышался ответ в рацию.
– Оператор сильная! – со значением подчеркнул Герман.
– Женщина? – удивилась Марго.
– Ага, Ливинская. Монстр вообще!
В этот момент из-за дальних палаток выплыл сам Бородулин вместе с оператором-постановщиком, которая, к удивлению Марго, оказалась не серьезной старухой, а милой молодой женщиной.
– Олечка, – мурлыкал режиссер, – я хочу все снять одним дублем. Никаких репетиций, я нарочно с массовкой вообще не работал, все с улицы. Бандитов моих им не показывал. Чтобы все реально было. Давайте попробуем?
– Не надо пробовать. Давайте делать, – ответила Ольга.
Бородулин подошел к массовке, оказавшись прямо перед Марго и Зиной.
– Красивые какие, – сказал он.
Марго ожидала, что он спросит что-нибудь в духе «из какого модельного агентства» или «где еще снимались», но вместо этого Бородулин вырвал из рук второго режиссера мегафон и заголосил в него:
– Молодые какие! Красивые! Умирать-то хочется?
Глава одиннадцатая
Драки я не люблю. То есть сами драки люблю, а драться не очень. Не от трусости: просто не нравится с распухшим лицом потом ходить или с фингалами. В младших классах это выглядело просто глуповато: хулиганистая девчушка типа Пеппи Длинныйчулок, а когда тебе скоро двадцать, тут даже сказать нечего. Но иногда драться просто необходимо, и в эти крайне редкие моменты я обожаю драку.
26 ноября в 12:25
Марго, да и не только ее одну, от этих слов немного передернуло. А Бородулин продолжал:
Конец ознакомительного фрагмента.