Подарки ревности - стр. 10
Вот бывает же так: первый парень, который ей встретился на пути в столицу, оказался красавцем, но полицейским!
Марго как-то размечталась, даже не догадываясь, что такие вот размышления о малознакомом молодом человеке могут привести как раз к безответной любви. Сама же сто раз себе говорила: не мечтай! Понравился парень – выкинь из головы, чтобы потом не терзаться.
Между тем они подходили к третьему вагону, и Катя продолжала тараторить:
– А я, вообще, такая трусиха ужасная! Я когда эту скрипку тянула, думала, умру от страха! Москва – такой город огромный, я там одна, плохих людей много, больше, чем в Воткинске, в миллион раз, как я там буду? Хорошо, что я с тобой подружилась, ты такая…
Вдруг Катя остановилась и замерла, так что Марго даже в нее врезалась.
– Что такое?
– Слышишь?
Марго прислушалась. В самом деле, несмотря на громкое тарахтенье колес, вдалеке слышалась красивая музыка и чистое мужское пение. Катя выскользнула из рюкзака, бросила его на одну из пустых полок и быстрым движением извлекла из футляра скрипку и смычок. Она стала похожа на опытного снайпера, который вдруг увидел цель, за которой охотился всю свою жизнь. И вот – чехол расстегнут, приклад винтовки прижат к щеке – бах! Цель достигнута, объект устранен!
– Фа диез минор, хм, интересно, – забормотала Катя, приближаясь к источнику звука. Потом она спряталась за стенкой, мечтательно прикрыв глаз и взяв скрипку наизготовку.
Теперь и Марго увидела: в середине вагона сидели четверо длинноволосых парней, у двоих были гитары, у одного – флейта. Вокруг них сидели еще человек семь: слушали. Музыканты играли очень красивую мелодию, напоминающую средневековый романс, медленный и печальный. Она так не сочеталась с протертыми сиденьями и выцветшими занавесками старенького вагона! Кажется – закрой глаза и увидишь прекрасных дам, обмахивающихся веерами, длинноусых рыцарей, шутов и настоящих королей вечера – менестрелей, которым наплевать и на дворцовые интриги, и на турниры – знай себе играют.
Длинноволосый рыжий вокалист, который стоял и держал в руке карандаш (им он дирижировал), возмущенно захлопал в ладоши:
– Стоп, стоп!
И волшебная музыка прекратилась.
– Торин, ты зачем флейтой основную тему дублируешь? Пустота получается. Тут солировать надо!
Флейтист возмущенно ответил:
– Я так сразу импровизировать не могу! Мы же это только придумали! Ты лучше вокалом заполни!
– Каким? Слов-то нет!
– Ну я тоже не могу сразу! Мне подумать нужно!
Рыжий почесал бородку и сказал:
– Хорошо! Давайте я попробую просто чистым вокализом. Раз-два, раз-два-три-четыре!