Размер шрифта
-
+

Под опекой огненных шаров - стр. 25

Проникады, как и многие гуманоидные группы в различных мирах и состояниях кое-чему учатся у людей, которым предстоит подготовиться к тому, чтобы со временем осваивать новое пространство, совершенно, в ином измерении. Но, разумеется, не сразу, а через несколько «рождений» и не всем.


Люди находятся, не то, что бы в плену огромного количества заблуждений, но опираются на информацию миров, где и может происходить «невероятное»…. Одним словом, всё «ложное» реально. Так же и здесь, где пока ещё продолжается освоение данной «точки» Земли с его условно плотным состоянием, пока она не «подключилась» к другому миру. Всякого рода волшебные сказки в человеческом мире являются реальностью. Ведь большая их часть была в ином «рождении» и проникадами.

Мирозданческая память приоткрывает перед Людьми некоторые тайны. Ведь, на самом деле, нам и в иных состояниях, и после некоторых «подключений» приходилось, при желании менять формы своих оболочек, их плотность, стремительно преодолевать огромные расстоянии, летать, подобно птицам; вселятся в чужие тела, перевоплощаться и в деревья, и в птиц, и во что угодно и даже вести с ним речь. В мирозданческом плане умение адаптироваться в любой среде нами не утрачено.


Примеров демонстрации своеобразности и неповторимости любого существа, предмета, явления великое множество… Что касается, допустим, лесного родника, то у него иное мышление и восприятие происходящего. Это не смотря на то, что он находится в той же земной «точке», вместе с проникадами и людьми.

По моему представлению и убеждению понятия «простое» и «сложное» нелепы и не являются определением существующего. Разве только, условно, с чьих-то… позиций, навязанных подавляющему большинству людей. Но такая их зависимость от Тёмных Сил уже подходит к завершению.


Наша связь с проникадами постоянна. Им совсем не обязательно перед кем-то из нас являться в образе человека. Достаточно на какое-то время стать «внутренним голосом» определённого объекта, при этом быть не очень навязчивым, не вступать в споры и полемику… К примеру, человек должен озарения, пришедшие к нему извне, считать собственными открытиями.

Тут со стороны стипаторов нет ничего аморального, и вот почему. Дело в том, что абсолютно каждый человек считает себя неповторимой личностью, кто явно, кто тайно. Значит, пусть он и поддаётся внушению, но во время всякого рода «озарений» способен мыслить самостоятельно и верить себе.

Но поскольку он, всё же, находится в зависимости от догм и аксиом, то, чаше всего, не делится ни с кем своими новыми представлениями и ощущениями. Слишком уж высока блокировка «заинтересованными существами» его сознания и возможности открытого суждения…

Страница 25