По ту сторону игры - стр. 9
До следующего уровня: 001/100.
Вес: 05/50.
Жизненные силы: 100/100.
Внутренняя энергия: 100/100.
Магическая энергия: 60/50.
Бодрость: 50/50.
Благодаря инструктажу Силантьева с таблицей удалось разобраться довольно быстро. Он говорил, что в игру все попадают с базовыми основными характеристиками, то есть с пятеркой на каждую. Вдобавок дается еще двадцать пять единиц, для дополнительного распределения. У меня эти добавочные единицы уже разбросаны. Причем, как я понимаю, согласно выбранному классу. Магия, харизма и интеллект охотнику ни к чему, а ловкость, удача и восприятие со скрытностью очень даже пригодятся. Вот только силой обделили почему-то.
Производные характеристики исходят из основных, к примеру, магия у меня пятерка, соответственно, магической энергии – пятьдесят, выносливости десять, значит, внутренней энергии – сто единиц. Из чего исчисляется количество жизненных сил, пока непонятно, но и черт с ним. Вот только какого хера большая часть основных характеристик у меня на единицу заплюсована, а потом, в связи с какой-то там расовой особенностью, на столько же убавлена? Что за особенность?
Искать долго не пришлось.
Расовые особенности:
1. Люди племени богини Дану привыкли к вольной жизни среди лесных пущ и получают штраф к восприятию, выносливости, ловкости, скрытности и удаче в минус одну единицу указанных характеристик при нахождении в городах.
Ага, точно! Поэтому у меня и минусы. Это, что ли, та самая гадость от разработчиков? Сразу и не поймешь. Ладно, идем дальше…
2. Люди племени богини Дану убежденные шовинисты и не могут вступать в союз или какое иное игровое сообщество с другими расами, кроме представителей своего племени, родичей расы по крови и квестовых персонажей.
Тоже не особо страшно. Дураков нет ярмо колхозное на себя накидывать. Одиночкой оно сподручней. Ну, какие еще сюрпризы подкинули разработчики для несчастной остроухой девчушки?
Расовый бонус:
Вне населенных городов и поселений все характеристики и навыки персонажа растут на пять процентов быстрее, а шанс критического удара увеличен на три единицы. Под сенью деревьев, в пущах и лесах все характеристики навыки и способности персонажа растут на десять процентов быстрее, а шанс критического удара увеличен на пять единиц.
Вот и не хрен по городам шляться. Попил пивка в корчме, сбросил хабар, прикупил припасов и опять в поле. Очень даже неплохой бонус. Напугали ежика голой задницей. Смотрим плюшки дальше…
Расовые способности:
1. Объятья леса: позволяет остановить продвижение врагов. Текущие параметры: сила: +5, урон: +5, кровотечение: +5, замедление: в зависимости от ранга противника, действие: 5 секунд, стоимость: 25 единиц магической энергии.