По ту сторону игры - стр. 32
Глава 4
– Ты чего, старый хрен, спешишь? – возмутился я. – А вдруг…
– Что вдруг? – беспечно хмыкнул адмирал. – Глянь во вкладку «Задания».
– Ну…
– Не нукай, не запряг. Видишь зеленую циферку «5»? Какого мы уровня? Правильно, тоже пятого. А это значит, задание вполне по зубам. Вот выполним, в уровне поднимемся, монетой разживемся, а может… – ведьма мечтательно прищурилась, – еще чего перепадет. Послаще…
– Тьфу, извращенец. Не забыл, хера-то у тебя нет.
– Обойдусь как-нибудь, – адмирал ни чуточки не смутился. – Девочки всегда найдут способ сделать друг другу приятно.
– Все, заткнись, противно! – я оборвал ведьму и опять заглянул в «Задания».
Так, что тут у нас, ага… Вернуть знахарке Ривке прялку. А в пояснениях… коварные кобольды украли у знахарки любимую прялку, вам необходимо ее вернуть. Проявите выдумку и смекалку… И все? Срока выполнения задания нет, награда тоже не указывается. С одной стороны, все выглядит пристойно, а с другой – упомянут не один кобольд, которого мы вдвоем с легкостью запинаем, а кобольды, то есть во множественном числе. Это может быть проблемой, даже если у нас уровни одинаковые. Упоминание выдумки и смекалки тоже настораживает. К тому же, если все выглядит просто, обязательно должен быть какой-нибудь подвох. Вот спинным мозгом чувствую, втравил меня окаянный ведьм в какую-то очередную пакость. Ладно… Куда там идти?
Маркер на карте указывал на подножие безымянного холма в том же лесу, в котором мы и находились. Гм… сравнительно недалеко, где-то с час ходу. Кобольды, кобольды… Бля, в бестиарии пустая глава. А это значит, пояснение появится, когда мы одного из них уконтрапупим. Или перед самой схваткой. Плохо, но не смертельно. Что я, кобольдов никогда не видел? Гм… не видел, конечно, но примерно представляю, как они выглядят. Небось какие-нибудь корявые мелкие карлики, не более того.
Ладно, мечом, что ли, помахать, глядишь чутка приподнимусь в «одноручном оружии». Или опять кролей начать вызывать…
Но едва приступил к упражнениям, как в лесу появились множественные признаки, прямо указывающие на то, что логово этих самых кобольдов совсем неподалеку. Сложенные из костей, перьев и прочей дряни разнообразные тотемы, горы мусора и, простите за мой французский, наваленные где попало кучи дерьма. Судя по окружающему парадизу, кобольды были еще теми чистюлями. Интересно, а они гадят на самом деле? К примеру, в моем персонаже такая функция не прописана. Сколько ни жри, какать не тянет. И мочиться тоже. Но это и к лучшему.
С первым кобольдом мы столкнулись очень скоро. Верней, я столкнулся, потому что запыхавшаяся ведьма как всегда отстала. Оный чуд занимался той самой функцией, которой неигровые персонажи были лишены, то есть сидел под кустом и, мурлыкая какую-то тарабарщину, банально срал. Выглядел он примерно так же, как я его и представлял. Корявый щуплый гуманоид зеленоватого цвета, с драной тряпкой, обмотанной вокруг бедер, ростом мне по грудь. Рожа напоминала человеческую, только гротескную, выглядевшую как пародия на людскую физиономию. Вся какая-то несимметричная, с выпученными буркалами, сильно развитыми надбровными дугами и скошенным подбородком. Правда, из пасти торчали довольно длинные клыки, да и руки были впечатляюще мускулистые. И длинные, как у обезьяны. Из оружия просматривалась только узловатая дубина, вся утыканная острыми осколками. Такой если саданут, мало не покажется. В общем, колоритное страховидло, разработчики потрудились на славу.