Размер шрифта
-
+

По осколкам - стр. 19

Ведь может и позвонить… К Косте же она обращалась.

Телефон кручу в руке.

Ничего, конечно, не будет. Даже если позвонит. Помогу, чем могу. И всё. Всё?!

Пообщаемся. Разве в этом есть что-то криминальное? Она – жена друга. Я хочу им помочь. Почему мы не можем общаться?

Хорошо, что номер её не взял. Боюсь, не удержался бы, написал. По-любому написал!

Нет, так нельзя. Нужно как-то переключаться.

И я быстро надеваю рубашку, брюки. В бар… Познакомлюсь с какой-нибудь девушкой.

Таксист катает меня по городу. Я забраковываю один за другим, даже не заходя внутрь.

– Так куда едем?

Сегодня Дина поёт в «Чикаго». Могу я послушать, как поёт жена друга?

Твою ж мать…

– В «Чикаго».

Очень явственное ощущение падения. И я чувствую внутри парение от него. Парение, порхание и жгущее, непреодолимое ощущение приближения к запретному плоду.

Я просто послушаю.

Сажусь не слишком далеко от невысокой сцены. Заказываю себе выпить. Музыканты настраивают инструменты. От волнения подрагивают пальцы. Прикуриваю сигарету.

Музыка. Дины нет. Вместо неё клавишник напевает какой-то ненавязчивый английский трек. И я начинаю нервничать. Не будет её сегодня? Должна. Может, что-то случилось?! Если не появится сейчас, поеду к ней. Нужно узнать, всё ли в порядке. И от этой мысли ещё горячее.

Вообще-то, нужно сказать Арсу, чтобы это сделал он. Разве не так должен поступить друг? Может, и так. Но у меня миллион оправданий, почему должен съездить именно я!

Бл*ть…

И ведь я поеду!

Давай, Дина. Появись! Не доводи меня до греха…

И Дина изящно возникает на сцене.

Музыка меняется.

Я разглядываю её, пытаясь проникнуться всеми деталями внешности. Сегодня она в белом, длинном… Ткань струится по точёной фигуре. Нежная.

Глубокое декольте, тончайшие шпильки, локоны спадают по плечам. Макияж чуть тяжелее… И мне кажется, что у неё заплаканные глаза. Приглядываюсь. Так и есть. Арс приходил в гости? Челюсти сжимаются…

Ну а чего я психую? Это закономерно. Непохоже, что помирились. Он был бы здесь, если бы они помирились. И от этого я чувствую облегчение.

Пи**ец…

Она поёт что-то грустное, глядя даже не в зал, а словно сквозь него.

«Пройдёт…
Я буду верить в лучшее…
Пройдёт!
Мы были невезучие…»

А мне хочется взять Арса за шкирку и потыкать в это «грустное», как котёнка. Посильнее так потыкать, чтобы сломался нос.

Дина не замечает меня. Это и к лучшему. Не надо ей замечать моих падений. После каждого трека я обещаю себе, что вот сейчас дослушаю и поеду. Но сделать это не получается. Залип… Мне вставляет то, как она плавно двигается, как смотрит «в никуда». Словно её глаза видят какое-то своё кино.

Страница 19