Плохие бабочки Лизель - стр. 20
Лизель снисходительно усмехается, кладет локти на стол.
– В Германии мне восемнадцать, а здесь девятнадцать14. Готова поспорить, я старше тебя.
За все это время напряжение между Лизель и Джин Хо не спало. Наоборот увеличилось: ему нравилось бесить ее вопросами, а она ненавидела, когда он их задавал.
– Ладно, мне пора. Надеюсь на дорогах не столкнусь с сумасшедшими девицами. – Джин Хо встает, придвигает стул к столу и прощается с Хасаном.
Лизель не сводит с него глаз. Когда парень останавливается возле двери, бросает ей в сторону:
– Пока, сумасшедшая.
Лизель презрительно усмехается, в ответ показывая ему средний палец.
Парень смеется и исчезает за дверью. Минуту спустя Лизель слышит шум мотоцикла.
***
Лизель падает на кровать сразу же, как остается одна после того, как помогла Хасану убраться. Ее белоснежные волосы рассыпаются на подушке.
Самая тяжелая болезнь Лизель – это привычка думать по ночам. Девушка хватает телефон: она не может остановиться, в надежде, что когда-нибудь получит ответ.
«Привет, мама! Я купила себе гитару! Я так рада! Научусь профессионально играть и стану рок звездой».
«Сегодня с друзьями попали в аварию. Теперь у меня небольшой шрам на ключице. Но не волнуйся, все хорошо!»
Лизель продолжает листать сообщения.
«Мама… мне очень плохо. В школе произошла стрельба. Я думала, что больше никогда не напишу тебе»
«Давно не писала, но… сегодня я стала совершеннолетней! С днем рождения меня!»
«Неожиданная новость: папа решил отправить меня закончить школу в Корее»
«Первый день был неплохим, но меня чуть не сбил один чокнутый тип»
Лизель понимает, что начинает делать больно себе, читая все сообщения, что отправляла матери. Ни разу она не получила ответ. Она их даже не прочла. Сменила номер? Лизель не знает, но она не понимает, как родной матери может быть неинтересна жизнь собственного ребенка. Часть Лизель верит, что придет время и она получит ответ от матери, а другая считает, что это все – самообман.
Девушка вспоминает свой канал, про который упомянул Джин Хо. Она до сих пор удивлена, что он смотрел ее ролики. Лизель давно призналась себе, что создала канал в надежде, что когда-нибудь мама ее заметит (но также хотела, чтобы ее заметили музыкальные продюсеры). Она создала его в шестнадцать лет, записывая игру на гитаре и каверы любимых исполнителей: Maggie Lindemann, Lena, Tokio Hotel.
Bittersweet Tragedy – ник, который сразу пришел ей в голову. После того, как мама ее бросила, она всегда искала проблему в себе. Лизель считала себя трагедией, катастрофой, проблемой. Она перестала записывать ролики после стрельбы в школе. И не хотела возвращаться на канал, хоть у нее и были мысли. Но она бы не вспомнила об этом сегодня, если бы