Плейлист смерти - стр. 30
Джимми кивнул и попытался принять беспечный вид.
– Надеюсь, Рейчел предупредила тебя, чтобы ты не ел первым, – хмыкнул я.
– Не очень-то мило с твоей стороны, – отозвалась мама.
– Помощь нужна? – поинтересовался я.
Мама обернулась, и я увидел капли пота у нее на лбу.
– Пожалуй, я воспользуюсь твоим предложением, Сэмми.
Я ненавидел, когда она называла меня так, особенно это было неприятно в присутствии Джимми. Я почти пожалел, что предложил ей помощь. Но мне же не хотелось, чтобы дом сгорел дотла. До сих пор пожары нас миновали, но несколько раз мы были близки к этому. Как-то у нас случился инцидент под названием «макароны с сыром», который я до сих пор безуспешно пытаюсь забыть, а пятна на потолке вызывают в памяти взорвавшиеся яйца каждый раз, когда я поднимаю глаза к нему. Я прошел к плите, посмотрел в кастрюлю и, разогнав дым, узрел месиво, состоящее из чего-то белого, коричневого и черного, и не смог распознать в этом какую-нибудь еду.
– Что это? – спросил я, сморщив нос.
– Я хотела приготовить ризотто, – ответила мама. – С грибами и…
Ее перебил писк пожарной сигнализации. Я дотянулся до горелки и выключил ее, затем взял кастрюлю и поставил в раковину, а мама тем временем разбиралась с сигнализацией. Я надеялся, Джимми не заметил, что у нас она имеется.
– С чем ты предпочитаешь пиццу, Джимми? – спросил я.
Рейчел рассмеялась за моей спиной. Я повернулся и увидел, что она переоделась в юбку чуть подлиннее и слегка убавила косметики. И выглядела теперь достаточно респектабельно, чтобы мама чувствовала себя счастливой. Должно быть, ей действительно нравился этот парень.
– Хороший прикид, – улыбнулся я.
– Засранец. – Она сжала мою руку так сильно, что синяки засаднили вовсю, но я все равно почувствовал себя в некотором роде счастливым – она часто делала так, когда мы были мелкие и я всюду ходил за ней, желая, чтобы она просто обратила на меня внимание. В детстве негативное внимание с ее стороны было не хуже позитивного.
– Я ем все что угодно, – ответил Джимми.
Мама вздохнула и отправилась за бумажником.
Конец ознакомительного фрагмента.