Размер шрифта
-
+

Пленник порока - стр. 1

Сквозь поколенья и года
Не убывает сила в перстне –
Какой бы не была страна,
Оно живет с владельцем вместе.
Кольцо сначала бережет
От лютой смерти, бед, стенаний
Но тем, кто смерть несет иль лжет,
Намечен путь в страну страданий.
В том камне алый огонек
Предупреждает о несчастье,
И как бы ни был путь далек –
Тебя он приведет к расплате.
С. Кулманова

Легенда о перстне

В давние времена в городе Константинополе жил человек. Слыл он великим мастером ювелирных дел. Не было ему равных в этом не только в Константинополе, но и во всей Византии. Делал мастер перстни, браслеты и ожерелья и тем зарабатывал немалые деньги.

Всего было в достатке у ювелира, не было у него только семьи. Жил он одинокой холостяцкой жизнью, а годы шли и стал он уже немолод.

Но вот однажды встретил мастер девушку, прекрасную как сама любовь. Воспылал он к ней страстью, и девушка, как это не странно, ответила ему взаимностью. Ювелир женился на ней, препятствий к этому никто не чинил, и стал жить семейной жизнью.

Только после свадьбы понял мастер, что многого не разглядел в характере своей красавицы-жены. Оказалось, что под ангельским личиком скрывается дьявольский нрав. Но он все равно продолжал любить свою жену, и потому прощал ей все злобные выходки, принимая ее такой, какая она есть.

Время шло. Ювелир делал свои украшения, предоставив молодой жене полную свободу действий. Та занималась исключительно собой, не прилагая ни малейших усилий к тому, чтобы сделать счастливым мужа.

Однажды жена все же порадовала мастера вестью, что она беременна. В положенный срок на белый свет родилась девочка. Семейная жизнь начала потихоньку входить в спокойное русло. Конечно, примером добродетели жена мастера не стала, но и откровенно злобных выходок себе уже не позволяла.

Увы, причиной этому было не рождение дочери. Ювелир и не догадывался, что его жена, уезжая на несколько дней, вовсе не гостит у родителей, как она обычно говорила, а принимает участие в служениях, противных Богу, то есть, в черных мессах.

Годы все шли, мастер по-прежнему ни о чем не догадывался. Его только удивляло, что жена никогда не берет с собой дочь, когда едет погостить у родных. Знай, все отговаривается, дескать, отец не может простить ее за то, что она подарила ему внучку, а не внука, и девочку видеть не хочет. Ювелир изумлялся стойкой неприязни свекра, но вслух ничего не говорил. Он-то любил свое единственное дитя до самозабвения.

Дочь подросла и стала писаной красавицей, не уступающей в красоте матери, да еще и душа у нее была светлая, как у настоящего ангела, сошедшего с неба, чтобы спасти нашу грешную землю.

Однажды жена внезапно выразила пожелание взять девушку с собой. Та с радостью согласилась. Вернулась она через месяц. Обливаясь слезами, поведала она мастеру о том, что их единственная дочь скончалась от болотной лихорадки, как только они приехали к ее родственникам.

Ювелир был безутешен, но ни на минуту не усомнился в правдивости слов жены, только лишь изъявил желание как можно скорее посетить могилу дочери. Жена не сопротивлялась открыто, но каждый раз находила все новые поводы для того, чтобы отложить поездку.

И тут ювелир заподозрил неладное и, не сказав жене ни слова, уехал к ее родителям один. Каково же было его недоумение, когда он обнаружил, что родители жены скончались несколько лет назад. Сначала он не поверил этому, но когда посетил кладбище, нашел там их могилы. Могилы же дочери ему увидеть так и не удалось.

Вернувшись домой, ювелир не сказал жене ни слова о том, где он был и что обнаружил. Та, испугавшаяся сначала, постепенно успокоилась и пришла к выводу, что ее супруг ездил по каким-то своим делам.

Ювелир начал следить за женой. Когда она в очередной раз собралась ехать к родителям, он сказался больным и не стал даже изъявлять желания поехать с ней, чтобы навестить могилу дочери. Жена уехала, и он тут же последовал за ней, стремясь докопаться до разгадки зловещей тайны.

Мастер прибыл как раз вовремя и увидел, как участники черной мессы приносят в жертву сатане молодую девушку. Это была не дочь ювелира, но тот понял суть происходящего.

Страница 1