Размер шрифта
-
+

Планета Полигон - стр. 20

Раз покупают, естественно, возник вопрос денег. Какие в ходу, так сказать, товарно-денежные отношения. Все оказалось просто – в ходу золото, серебро, медь. Из-за множества всевозможных локаций, ареалы проживания людей разделены на анклавы, местные называют их районами. В каждом районе чеканят свои деньги, при этом все придерживаются одного стандарта в плане веса монет. Поэтому валюта одного района ходит на территории всех других. Денежная система строится в соотношении «одна золотая монета равна ста серебряным». Соответственно, одна серебряная равна ста медным. Все предельно просто и понятно.

На первой же ночевке за неспешным разговором Эран поднял тему, которая в полной мере объяснила, почему у меня такое нехарактерное поведение. Оказывается, Система откатила не только характеристики на минимальные значения, но и эмоции, а еще приглушила критическое мышление. На людей такая фигня действовала по-разному, некоторых превращала в полных безэмоциональных неадекватов. Зачастую из всего посева выживало не более одного процента. Основная масса погибала буквально в первые два три дня. Везло тем, кто появлялся вблизи от поселений, там процент выживших был повыше. А так, люди просто не оценивали в должной мере риски, связанные с той или иной их деятельностью. Поэтому, по словам Эрана, мне жутко повезло в плане адекватности. Тут я вспомнил о характеристике «удача» – походу, она как-то влияет.

– А как все вернуть на место? – спросил я Эрана.

– Надо прокачать характеристику мудрость до значения в десять единиц. – Ответил он. – Но быстро это сделать не получится, потому что именно эта характеристика не набирается естественным путем, как другие. Ее можно только купить, обменяв на очки развития в соотношении один к ста тысячам.

Нет, ну вы поняли, одно очко характеристик стоит сто тысяч очков развития, офигеть. Сразу уточнил по очкам развития. Так-то интуитивно понятно, что это такое, но выяснить все подробно никогда не помешает.

Как я и предполагал, очки развития система начисляет за победы над монстрами из локаций, и никак по-другому. Хочешь расти в уровнях и развивать характеристики – мочи монстров. Что касается количества необходимых очков для поднятия уровня, то тут неоднозначная и слегка запутанная ситуация. До двадцатого уровня все просто: на поднятие каждого последующего уровня нужно ровно в два раза больше очков характеристик. Ну вы поняли, если на получение первого уровня нужно 10 очков, то уже на второй нужно двадцать. Выше двадцатого уровня пропорция меняется в меньшую сторону. Эран предложил не забивать себе голову, а сначала прокачаться до двадцатки, так как это некий рубеж, после которого все по-другому.

Страница 20