Пламя войны - стр. 11
Мы же дошли до кузни. Орк должен был сделать посох, похожий на мой старый. Точнее внутренняя структура значимо отличалась для новой основы для формации, но внешне почти такой же. Только заменили несколько гелиодоров на чуть тронутый изменением маной биксбит – другую разновидность берилла, в которой примесью было не железо, а марганец.
Обычно малиново-красные камни. Но мы выбрали те, что уходили почти полностью в красный, а внутри была словно туманная дымка, ещё и немного изменённые магией. Заменили те, что крепились на самом навершии над главным кристаллом, изображая солнышко вместе с окружающими его алмазиками. К которым шли тонкие, завитые вихрем золотистые линии.
– Ты теперь уже мой постоянный клиент… ко мне даже за таким же, как у тебя мечом уже приходил один синеволосый эльф, сказал, что ты меня посоветовал. А что стало с предыдущим посохом? – пророкотал орк, получив чертёж и сумку с подобранными материалами, кроме главной сферы, что обещал принести позже.
– В полном порядке, это для другого заклинания. Если правильно помню, двести пятьдесят? – я выложил на стол подготовленный мешочек золота и орк, кивнув, принял его. Вообще полную предоплату обычно не вносят, но этому можно было верить.
– А чего девушка с золотыми рожками так на меня пялится? Орка никогда не видела? – спросил он, переведя взгляд на Лаплас.
– Да, из таких мест, где не попадались, а здесь недавно. Не бери в голову, – пожал я плечами. В их мире орки были, но она их видимо не встречала ни разу. Вроде как очень далеко, дальше, чем я заходил, поскольку не было надобности. – Лаплас, ты вроде не хотела оружие, но может, что-то заинтересовало?
– Нет, тут много красивого оружия, но я всё же его не использую, – она мотнула головой, смутившись от того, что слишком глазела на Спарка.
Небольшой кинжал всё же купили, часто нужная штука, да и как последнее средство. Под её одежду: с обтянутой белой кожей прямой рукоятью и такими же белыми ножнами с серебристыми металлическими элементами эфеса и самих ножен, плюс с фиолетовым аметистом, как в гарде, так и на ножнах. Осталось последнее.
– У меня тут есть ещё один заказ. Но там уровень сложности и тонкой работы такой, что я не уверен, стоит ли мне отдавать его тебе или лучше поискать ювелира. – Я показал чертежи, где переплетались слои разных металлов, кристаллов и всяких камушков. Нужно истинное мастерство, но структура не такая сложная, чтобы это не мог сделать кузнец. Заодно не рискуя смешать материалы на границе. Особенно те, что смешивать ни в коем случае нельзя.