Пивной Барон: Трактирщик - стр. 42
Но до Почты ему добраться не удалось.
Случилось то, что периодически происходит в любой начальной локации – случайное сюжетное событие под названием «Нападение разбойников». Примерно раз в неделю игра генерировала возле поселка небольшой отряд «неписей», относящихся к представителям криминальных слоев вирутального населения, и они отправлялись грабить, убивать и насиловать всех, кто попадется им на пути.
Такое вот нехитрое развлечение для игроков, которые в момент нападения получали квест на защиту поселка от грабителей. Естественно, сила и количество нападающих регулировались игрой таким образом, чтобы находящимся в этот момент в деревне игрокам те оказались по зубам. Но не охранникам-«неписям», которые должны были охранять эту деревню и погибли в первые же минуты нападения.
Обычно грабители не врываются в дома и магазины, а бесчинствуют на улицах, убивая ботов-статистов, что беспорядочно носятся туда-сюда, имитируя панику. Поэтому разномастные торговцы и лавочники довольно редко погибают во время таких сюжетных событий, если только его целью как раз не является разорение какого-то конкретного магазина или трактира.
На «Кружку» нападали примерно раз в четыре месяца – записи об этом хранились в логе, который в данный момент изучал управляющий трактирщиком ИскИн. Объем анализируемых данных оказался слишком большим для выделенных примитивному «неписю» игрой вычислительных мощностей. Поэтому он самым натуральным образом завис, замерев во время шага прямо посреди главной дороги – ему банально не хватало ресурсов, чтобы одновременно «думать» и управлять виртуальным телом.
И преградил путь троим грабителям 6-го уровня, которые как раз направлялись в сторону местного банка.
Согласно логам, в 10 случаях из 10 во время нападений вышибале и присутствовавшим в тот момент в трактире игрокам удавалось отбиться, но все же иногда Шардон погибал, не дождавшись победы союзников. После чего он снова возрождался спустя 24 часа, теряя накопленный за это время прогресс, полученные знания, предметы и незавершенные задания. Как и любой другой неигровой персонаж в этой игре.
Корректировка Директивы №64 «Захват Заповедника Кхара»:
Отмена цели «уничтожение» для целей: неигровой персонаж.
Добавление цели «репутация >= Дружелюбие» для целей: неигровой персонаж.
– Эй ты, бородатый, а ну стоять! – раздался грозный окрик.
– Да он и так стоит, что твоя статуя, – рассмеялся второй грабитель, – Глянь, как его всего покорежило от страха!
– Чего встал столбом? Выворачивай карманы да снимай все ценное, коли жизнь мила!