Пивной Барон: Трактирщик - стр. 32
Получен эффект «Приветливый вид»: длительность 8 часов (+1 к Харизме, +5 к Энергии).
Больше ему ничего выжать из этого тряпья так и не удалось.
Вернувшись на место, Шардон взял в руки свою ненавистную кружку и тряпку, и все доступные вычислительные мощности направил на анализ торгового чата, в котором игроки продавали или выменивали добытые ими предметы.
…
Мятый Лис (12): Продам Сапоги утопленника или поменяю на Башмаки гонца с моей доплатой!
Торгашшш (8): Продаю шкуры волков и ядовитые железы для квестов!
Ухорез (6): Грязные листки бумаги, тысяча штук, отдам почти даром!
Торгашш (8): Ухорез, да кому они нужны? Вон, кругом, лопухи растут – совершенно бесплатно и чистые.
Мятый Лис (12): Продам Грязную Бандану за 15 золотых!
Димка-невидимка (3): Продам почку, пробег 25 лет, куплю домик на берегу моря!
…
Каждый раз, когда встречалось название какой-нибудь экипировки, он искал его в базе данных и изучал свойства. Если предмет подходил ему по требованиям и давал бонусы к нужным параметрам согласно их весу в таблице приоритетов, то ИскИн заносил такой предмет в список потенциальных покупок.
Затем он несколько раз отсортировал этот список – по цене, по частоте упоминания, по максимальному приросту параметров, и в конце-концов получил пять наименований:
Белая рубаха вора, Широкий красный пояс, Кожаные штаны торговца, Шелковая бандана и Скрипучие башмаки.
Все это можно было достать в Заповеднике – купить, выбить из монстров или вытащить из призовых сундуков, так что проблем с получением вещей возникнуть не должно.
За исключением того, что сам Шардон не мог использовать торговый канал чата (У вас недостаточно высокий уровень Торговли!) и не мог покинуть территорию своего трактира (У вас недостаточно Очков Влияния!).
Поэтому он открыл конструктор квестов и обновил условия в пяти базовых заданиях – теперь игроки должны были ему принести не травы, железы и мясо по десять-двадцать штук, а всего по одному предмету одежды. Собственно, ту самую Белую рубаху, Широкий красный пояс и далее по списку.
– Нет, ну эти разрабы совсем уже! За два дня уже третий раз меняют условие квеста! – раздался возмущенный голос у барной стойки.
– Ну, тебе может и весело бегать за пчелами несколько часов, а вот лично мне куда проще купить эти штаны у кожевника на соседней улице, – спокойно возразил второй игрок, выкладывая на стойку предмет, который теперь требовался по заданию.
Кожаные штаны торговца
(тип: штаны)
+2 к Харизме
+1 к Выносливости
Прочность: 30/30
Получив вожделенную обновку, Шардон тут же облачился в новые кожаные штаны и с недоумением уставился еще на пол десятка точно таких же, принесенных другими игроками и выложенных на барную стойку.