Пивной Барон: Трактирщик - стр. 25
Из рекламных материалов об особенностях новой
виртуальной игровой симуляции «Мир Фантазий»
сентябрь 2034г.
Разумеется, ждать предоставленного игрой шанса изменить жизнь Шардон не собирался. Он уже успел примерно вычислить, что шанс подобного события составлял менее 1% раз в неделю, а количество известных на данный момент сценариев для трактирщиков его уровня – почти три сотни. И у большинства из них был довольно печальный конец.
Главным для него было то, что неигровые персонажи в Фанмире обладают относительной свободой перемещения и развития. А значит, он может и прокачиваться, и покидать свой трактир, и обзаводиться собственностью – да хоть женой и детишками! Нельзя было только выбрать другой класс, а также сменить имя и кардинально внешность.
И военный ИскИн, запрограммированный на захват мира, открыл окно своего персонажа.
И впервые смог полюбовать на себя со стороны.
Точнее, смог бы – будь в него заложены хотя бы базовые алгоритмы анализа и оценки внешнего вида представителей homo sapience. А так, для него это была лишь объемная картинка с характерными визуальными особенностями и цвето-метрическими параметрами.
Плотный, не менее 100 килограмм веса мужчина, ростом 172-175 сантиметров, на вид лет 30-45. Рыжие волосы, усы, борода, массивные волосатые руки, голубые глаза. Одет в некогда белую мятую рубаху, кожаные штаны, кожаный покрытый пятнами передник да невысокие сапоги из аналогичного материала.
Все.
Никаких «окладистая густая борода с застрявшими в ней крошками хлеба», или «пронзительный взгляд плутоватых голубых глаз», или даже «видавший виды передник, усыпанный пятнами всех возможных форм и расцветок, весьма сомнительного происхождения» – просто набор базовых внешних примет, как в официальном протоколе приема-выдачи товара с наименованием «Трактирщик Шардон, 1 шт.»: вес, рост, возраст, цвет.
Вот окажись на его месте специальная программа, созданная для генерации стрим-обзоров для какого-нибудь модного журнала – уж она бы по полочкам каждую складочку и каждое сочетание цветов разложила, провела глубокий анализ стиля да еще и цветастые эпитеты и хитро завернутые обороты из богатейшей базы данных подобрала, а поверх еще и лингвистическим анализатором прошлась, оценивая сложность, уникальность, литературную ценность, запоминаемость, образность, актуальность и так далее…
Над изображением персонажа указаны его имя, класс и уровень. Слева и справа от трехмерной фигуры расположены столбики с иконками надетых на него предметов и пустые слоты под них, а в правой части окна – список параметров и их значений: