Пивной Барон: Трактирщик - стр. 21
Шардон открыл окно со списком своих умений и талантов. В скобках рядом с каждым названием был указан текущий уровень навыка или таланта.
Навыки: Торговля (12), Кулинария (8), Управление трактиром (1).
Таланты: Красноречие (2), Трезвость (1), Чистюля (2).
В каждой группе навыков было несколько соответствующих пассивных и активных умений, и еще несколько штук умений общего вида обнаружились в категории Прочие: Тайное послание (2), Бег (1) и Травничество (3).
Зачем разработчики выдали обычному трактирщику не просто умение писать, а еще и зашифровывать свои записи тайными воровскими знаками – было ведомо лишь создателям этого «непися», но в любом случае, это умение помогало решить проблему с заданием.
Теперь игрокам было достаточно просто принести чистые листки бумаги, а уж превратить их в Странные записки он и сам сможет, благо перо и чернила имеются.
А значит, не будет проблем и со следующим заданием – «Волчье мясо», по которому нужно было вручить 10 игрокам те самые квестовые Странные записки.
Шардон так и не понял, почему игроки называли их «Письмами счастья», но результатами быстрого семантического анализа этого названия остался удовлетворен – все хотят получить счастье, да еще и совершенно бесплатно!
Претензии по поводу неподходящего названия тоже непонятны. Он ведь специально изменил формулировку, и теперь задание звучало так:
Волка ноги кормят! Разбуди в себе зверя, волчьей рысью пробегись по поселку и вручи Странные Записки 10 другим бессмертным. А в награду трактирщик Шардон утолит твой волчий аппетит, и угостит своим лучшим Горячим жарким.
Даже самый простой семантический анализ показывает 28% соответствия тематике – ох и нелегко угодить этим людям.
Теперь дело пошло на лад – игроки сотнями несли ему чистые листки, тут же получали записки с рекламой и бежали раздавать их другим игрокам. По расчетам ИскИна, таким темпом уже в течение первых 4-5 часов каждый игрок получит 3,5 записки и будет знать об уникальном предложении щедрого трактирщика! А то и быстрее – большинство игроков, получив задание, возвращались за наградой буквально через пару минут, демонстрируя просто невероятную скорость передвижения.
* * *
Будущая гильдия Корвина полным составом отдыхала у колодца, что традиционно украшал центральную площадь поселка – почему-то в каждой начальной локации непременно была такая площадь с колодцем, хотя куда логичнее было в центре поставить торговые ряды, помостки для глашатая или показательных казней, ну или хотя бы фонтан.
– Слушай, а нельзя эти записки как-нибудь опять превратить в чистую бумагу? – орк Ухорез изучал стопку скопившихся у него в инвентаре квестовых предметов, – их же теперь ни продать, ни выкинуть нельзя! Целый слот этот мусор занимает.