Размер шрифта
-
+

Пирамиды – источники огромной энергии по древним технологиям и возможности сейчас - стр. 17

. С точки зрения породившей его китайской культуры (древнейшей из ныне продолжающих свое существование на Земле) книга представляет собой нечто еще более значительное – творение Сверхчеловека, запечатлевшего в особых символах и знаках тайну мироздания. Практически сразу после опубликования «Китайская классическая «Книга Перемен», она была признана классикой отечественного китаеведения. Крупнейший отечественный синолог академик В. М. Алексеев (1881—1951) писал: «Книга Перемен» («И Цзин») есть книга

книг, дающая углубленному в нее уму и силу, и содержание, но никаким умом не исчерпываемая».

Загадочно само название «Чжоу и». Каждый из двух составляющих его иероглифов может быть понят по крайней мере двояко. Чжоу – это, во-первых, имя династии, правившей в Китае с конца II тысячелетия до н.э. по середину III в. до н.э., и хронологическое обозначение данной эпохи; во-вторых, слово, имеющее значения

«оборот, круг, цикл, везде, повсюду, полный, исчерпывающий».

Все 8 триграмм из «Книги Перемен» показаны в табл. 1.


Таблица 1. Триграммы из китайской древней «Книги Перемен» [154, 155]



Как видно из табл. 1, непрерывные три параллельные линии обозначат первую триграмму, обозначающие образ «Небо», качество – «Сила», и стихию – «Янь Металл». Иногда в литературе уточняют, что металл красновато-желтый или золотистый.

Теперь соединим обозначения всех четырех символов или иероглифов на рис. 22. Вот что получается: «Взаимодействуют постоянно дополняющие друг друга силы Земли и силы Солнца. Для этого процесса необходим постоянный контроль или наблюдение». Кроме того, так как указана первая триграмма из табл. 1, то можно дополнить о возможности получения металла, например, золота.

Время создания надписи можно найти из характера китайских иероглифов. В литературе [156] даны обозначения Солнца в разные эпохи Китая – табл. 2.


Таблица 2. Китайские иероглифы в разные эпохи [156]



По табл. 2 наблюдаем за изменением написания иероглифа «Солнце». В раннюю эпоху Инь (2 тыс. лет до н.э.) – это точка в кружочке, в позднюю эпоху «Цзинь» (IV век) – это полоска в прямоугольнике. Изображенный иероглиф «Солнце» на пирамиде Хеопса (рис. 22) в виде полоски в окружности соответствует эпохе «Чжоу», которая была в 1 тысячелетии до н. э. Следует отметить, что это возможная дата надписи, а содержание могло быть взято из самых древних и таинственных источников.

Пример 18. Кодекс Мальябекиано, майя.

Описание сюжета – рис. 22А. Качество этого рисунка хорошее, поэтому все события можно определить четко. На пирамиде (мексиканской) сидит Бог «пятой планеты» и вместе с ним представители пяти его спутников. Пятая планета в Кодексе Мальябекиано – это блуждающая планета типа Тифона. Признак спутников у майя – флажок. Флажков пять. Этот Бог ждёт жертвоприношений. У людей красными пятнами обозначены органы, которые взяли при жертвоприношении. По-видимому, прилетевшие с пятой планеты запитывали свои НЛО от пирамиды. Пирамида нарисована, похожая на пирамиду в Теотиуакане. В основании пирамиды есть атрибуты с двумя, тремя и четырьмя деталями – это признаки того,

Страница 17